пов.Тэхен
Когда я ушел от господина Чона ,то я пошел на остановку чтобы доехать до другой остановки,а потом пешком уже в свой район,квартиру и к ребенку. Кстати, как там ДжеДжуни он скучает по мне наверное,хотя ему всего лишь год,но да ладно.Я вот по нему очень соскучился,я его целый день не видел.Поскорей бы этот гребаный автобус приехал.
Прошло наверное часа три ,а может и больше, я и не знаю уж. Автобус так и не приехал. Придется идти пешком. Эх я и так устал и переволновался.И тут я вижу что из двора компании ,выезжает машина, она остановилась возле меня , открылось окно и я увидел господина Чона.Я удивился,очень, что ему надо.Блин вот опять я вспомнил как он меня насиловал. Ладно,надеюсь, он быстренько спросит, что он хочет и уедет. и тут так бац тебе...
-Тебя подвести? Просто поздно уже, мало ли какие альфы сейчас ходят...- сказал Чонгук.
-Нет, спасибо за приглашение,но я лучше пешком.-Под его взглядом я весь аж сжался.
-Ой, да ладно тебе, ничего не случиться, и вообще то я твой начальник и ты должен меня слушаться, разве нет?-Прикрикнул Чонгук. Да так прикрикнул,что я вновь испугался и на секунду спрятал голову в плечи, потом быстро опомнился, вспомнил перед кем стою.
-Вы мой начальник только на работе, во вне рабочее время мы... ну знакомые?-ответил я.
-Ох, как же с тобой сложно, хорошо я просто подъвезу тебя до твоего дома и быстренько уеду, ок?
Я было хотел уже отказаться как вдруг позвонил мой телефон, я посмотрел это была "няня", неужели чтото случилось?
-Алло, что то случилось?
-Да, к тебе пришел хозяин квартиры у которого ты снимаешь и говорит, что нашел более выгодного покупателя и тебе в течении 1 дня ,то есть завтра нужно уже съехать,и ваш сын ... как бы сказать то
-Что? Что с ДжеДжуни? Скажите быстрей пожалуйста
-Вообщем я не уследила за ним и пока чайник кипятился он обжегся водой извините- каким то равнодушным, спокойным и ,даже, издевательским тоном она проговорила.Я в шоке и этому человеку я доверил своего ребенка.
-В какой вы больнице?
-В 1 городской ,-ответила тварь такая
-Еду, и чтоб когда я приеду тебя там уже не было иначе ты тоже попадешь в больничку...-сказал я злым тоном , но в глазах у меня уже было влажно.
-Господин Чон, мне не очень удобно вас об этом просить, но не могли бы вы отвести меня в 1 городскую больницу?
-Что то случилось?
-Да, пожалуйста быстрее, там мой сын .
-Хорошо, садитесь, но потом ты мне все расскажешь .-Тоном не требующим возражений сказал Чонгук.
-Хорошо, господин Чон, у меня два вопроса пока мыт едем до смысла моей жизни-сказал я и Чонгук одобрительно кивнул.
-Вообщем, можно мне вас в не рабочее время называть просто Чонгук и перейдем на ты?- Я не много много волновался, я честно уже не боялся Чонгука как насильника, я просто мо моему влюбился в него. Да и сы у меня от него. Приедем в больницу я ему расскажу все, и кто он для меня, и почему я боюсь, и кто это маленький комочек счастья для него,вот шок у него сто процентов будет, еще мне кажется он мне не поверит, но да ладно.
-Да хорошо,тогда можно я тебя Тэ-Тэ называть буду?
-Да.
На этом и закончился наш диалог , потому что мы приехали в больницу. Мне сказали что ничего серьезного и я могу забрать ребенка домой и вот сейчас я вспомнил, что дома у меня скоро и не будет. Пока я шел к выходу погрустнел и погрузился в раздумья. Кстати, Чонгук пошел с нами. Все сейчас я ему расскажу и возможно он меня приютит ,я все таки истинный его, да и ребенок у меня от него,хоть и не самым приятным способом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
FanfictionТэхена изнасиловали. Он родил. Пошёл в большую компанию. Почти устроился. Вспомнил. Влюбился. Что дальше?