Доброе утро для малыша Хюнин Кая это - кружка кофе, пара конфет, открытое окно около его кровати, хорошая погода. Знакомтесь это Кай, ему 15 лет, с виду напоминает типичную девочку, но он мальчик. Ему надоело слышать от старшеклассников фразы в его сторону по типу «Зачётная попа» или же «Я не гей, но с тобой переспать не против». Ему надоело это поэтому он решил сменить стиль одежды, стиль характера, он решил даже перестать пользоваться косметикой, но самое главное он решил сменить школу. Ведь в старой школе всё его знают, некоторые преследовали его по всей школе. Ему завидуют девушки, но у парня не ЧСВ как многие могли подумать, он от природы худой, не высокий, с девочей натурой, милый и слишком красивый. Новая школа даже в другом городе, родители разрешили ему съехать от них и пофиг что Хюнину только 15 лет, родители доверяют своему сыну. Они знают всю его ситуацию и поняли всё.-Новая школа - жди меня. - и с этой фразой, Кай начал одевать одежду совсем не в его стиле. Чёрная толстовка с капюшоном, чёрные джинсы, белые кроссовки от фирмы «Fila». Он также не стал париться с макияжем. Немного блеску для губ и всё. Зачем ещё что-то? Позавтракал яблоком и кофе, парень вышел из небольшой квартирки. Он одел наушники и погрузился в свою обстановку. На улице тепло, всё вокруг расцветает (кто не знал учебный год в Корее с весны). Казалось что может пойти не так? Толпа второклашек задели Хюнина от чего тот впустил с рук свой телефон. Как только он хотел достать свою «потерю» кто-то уже протянул смартфон.
-Видимо наушники не спасли его от падения. - парень мило улыбнувшись ушёл дальше и смылся в толпе школьников. Кай ничего не сказав, продолжил идти на школьную линейку. Он нашёл своего учителя с которым разговаривал ещё на зимних каникулах.
-Здравствуйте, я Хюнин Кай. - парень наклонился, и достал наушники с ушей.
-Новенький? Оу Кай, здравствуй. Вставай около меня, а после линейки я познакомлю тебя с классом.
-Хорошо. Спасибо. - Парень просто стоял, не углубляясь в то что говорит директор, завуч, учителя. Не слушал то как поют и читают стихи дети, он просто ждал когда всё это закончится. И пусть парню не нравилось то что всё его воспринимали за девочку, он был очень дружелюбный, но сейчас он решил измениться. Получится ли? Пока что никто не знает...
Линейка был скучная и длинная. Учитель Кан подождал пока всё дети сядут на свои места, а затем зашёл в класс с Хюнином.
-Класс, у нас новый ученик.
-Здравствуйте, я Хюнин Кай, позаботьтесь об о мне.
-Садись с Ёнджуном, на последнюю парту около окна. - парень кивнул и ушёл теперь уже на своё новое место.
-Я Ёнджун, приятно познакомиться. - Кай притворился что не слышит, ведь ему пока что не хотелось заводить знакомств. Но Ёнджун тоже не тот кто будет за кем-то бегать и просто отвернулся к окну, рассматривая дерева, птичек.
После первого урока всё столпились около новенького.
-Привет! Я Лалиса, можно просто Лиса.
-Ей! Кай, я Дженни. - около парня было много девушек, ну и парней было тоже не мало. Он был растерян, но почувствовал как кто-то взял его руку и вывел в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сводишь меня с ума.
FanfictionПосле, того как парня в школе слишком возлюбили, он решил перевестись, но проблемы там не закончились, его любят как и в старой школе, но не просто любят... Ему подкидывают записки с любовными признаниями, преследуют по всей школе, но парень всё рав...