-Я понимаю, гормоны, всё дела, но не кажется это слишком? - Кай был в ярости. В его сторону говорили не одну пошлую шутку, но такое он впервые слышит.
-Я же пошутил! Ты обиделся?
-Нет, сука, я просто дуюсь потому что так захотелось! - Хюнин толкнул Ёнджуна и убежал в класс. Точнее как показалось Чхве, что он убежал в класс, но на самом деле он побежал просто домой. Он позвонил учителю, сказав что у него болит живот (какая банальность) и просто лёг на кровать, уснул.
А тем временем в школе:
-Так, так... Кто это у нас? Чхве Ёнджун... А где мелкий? - Бомгю подошёл к Ёнджуну и задиристо начал спрашивать.
-А он разве не в классе? - Чхве начал осматривать класс, надеясь что увидит Хюнина, но всё бесполезно.
-Как видишь не в классе... - вмешался Тэхён.
-Странно, а мне почему-то казалось он в класс побежал. - парень сел на пустую парту и просто лёг даже не заметив как уснул.
Где-то спустя 4 часа Кай проснулся от того что кто-то постучался в дверь.
-Айщ, та иду. - он открыл дверь и увидел на пороге курьера.
-Оу... Я точно не ошибся адресом? Это вы, Хюнин Кай?
-Да, это я.
-Тогда вам цветы. - курьер протянул огромный букет. - здесь 101 роза. Распишитесь пожалуйста. - Курьер протянул ручку, а Кай быстро расписавшись.
-До свидания! - Хюнин совсем не в духе, по этому захлопнувши дверь он просто сёл на кровать и ещё минуту пытался понять что произошло. Он открыл записку где было написано: «От неизвестного.
Теперь неожиданные подарочки будут каждую неделю, а то и день, я знаю всё о тебе. Жаль ты переехал, теперь и мне пришлось переехать!» - Вот это прикол... - Хюнин был невероятно напуган, за ним следят ещё с прошлого города и школы.На следующий день, Кай был офигеть как рад, ведь они носят форму! Почему рад? Потому что не нужно было выбирать одежду которая совсем не подходит, Хюнину, ведь за него всё сделала организация дресс кода в школе.
Обычная школьная форма, которую выдают всем ученикам ещё в первый день учебы.
Кай позавтракал как всегда яблоком и кофе. Он выбежал из квартиры ведь до урока 10 минут. Кай прибежал как раз тогда, когда прозвенел звонок на урок.-Куда ты пропал вчера? - Ёнджун вопросительно на Хюнина.
-Куда-то, туда, где нету тебя! - Кай был в ярости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сводишь меня с ума.
FanficПосле, того как парня в школе слишком возлюбили, он решил перевестись, но проблемы там не закончились, его любят как и в старой школе, но не просто любят... Ему подкидывают записки с любовными признаниями, преследуют по всей школе, но парень всё рав...