7 Глава.

1.3K 92 33
                                    

— Оу хорошо... - Ёнджун занервничал.

— На самом деле мне очень не ловко это просить, но... - он выдохнул. - Можешь остаться у меня на ночь?

— Конечно, я знаю как ты напуган и если он опять прийдет давай вызовем полицию? - Ёнджун зашёл в маленькую квартирку.

— Спасибо огромное. Я обязательно вызову полицию. - Кай неловко улыбнулся. - квартира у меня маленькая - однокомнатная. - Хюнин начал идти на кухню. - Где ты хочешь спать? У меня в комнате есть кровать и диван.

— Мне всё равно, главное чтобы было удобно тебе. - Чхве было не по себе. Он знал что его чувства к этому пареньку переросли во что-то больше чем дружба. Ёнджун был готов убить за него.

Кай поставил чайник и сел на маленький стульчик.

— Я пожалуй пойду переоденусь и тебе принесу, ведь в форме наверное не очень удобно. - он мило улыбнулся и смылся за дверью. Он одел футболку и шорты, которые так хорошо смотрелись на нем, а Ёнджуну взял несколько футболок чтобы тот выбрал и спортивные штаны. - Надеюсь подойдёт. - Дал одежду и пошёл сам переодеваться.
Кай быстро переоделся и побежал к Ёнджуну, забежав он увидел обнаженный торс парня, от чего покраснел.

— Я извиняюсь! - Он отвернулся в другую сторону.

— А... Эм... Ничего! - Парень быстро напялила на себя футболку.

— Ты может чего-то хочешь? там чай или что-то ещё. - Кай чувствовал себя немножко не в себе после того как увидел обнаженный торс парня, поэтому захотел сгладить вину.

— Оу, хорошая идея, давай. Заодно и поболтаем немножко, ты мне расскажешь про этого дебила.

— Мне кажется я тебе достаточно про него сказал чтобы ты понял какой он ублюдок.

— Вы с ним раньше встречались?

— Нет, совсем нет, он за мной бегал, но я не принимал его чувства! - Парень поставил чайник. - Он практически самый главный хулиган школы, его все слушали и так скажем подчинялись, потом он влюбился в меня, но я совсем не хотел принимать его чувства, он дарил мне подарки говорил что не будет ко мне лезть но я ему не верил. - Кай тяжело выдохнул. - А сейчас он меня преследует и здесь, я даже не знаю куда мне идти, чтобы он меня не нашел!

— Я прекрасно понимаю тебя, поэтому защищу! Возможно это странно звучит, но ты мне понравился изначально и я думаю не просто как друг, послушай...

— Чхве Ёнджун, ты мне нравишься!

Ты сводишь меня с ума. Место, где живут истории. Откройте их для себя