5 Глава

1.3K 96 71
                                    

-А что? Ты ведь тоже его хочешь! Я ведь говорю правду. - Бомгю ухмыльнулся.

-Мы друзья, ты далеко ошибаешься. - Субин похлопал по плечу Бомгю. Тем временем Кай убежал в туалет. Он сел на пол и горько заплакал. «За что? В старой школе было не так всё жестоко, мне не подкладывали гребаные презики, не проливали горячие напитки!»

-Ты в порядке? Не плачь Кай всё будет хорошо. - Ёнджун присел к Каю. - Прости меня, у меня практически нету друзей. Я просто так сказал...

-Ничего... - Кай приобнял Ёнджуна, от чего тот вздрогнул, но всё-таки обнял в ответ, прижимая маленькое, хрупкое тельце к себе. Кай сам не знал что делает, но в объятиях этого парня он чувствует себя защищено, уютно.

Звонок на урок заставил прервать обнимашки.

-Идём, а то нас убьют.

-Угу. - Кай кивнул и вытер слезку на кончике ресниц.

-Твоя одежда... - Ёнджун снял з себя пиджак, который был явно побольше Хюнина. - Держи, а на следующий перемене оденешь физкультурную форму. - Кай взял пиджак и они побежали в класс.

Прошли всё уроки, Кай направлялся домой, но к нему подошёл мальчик классу 6 и вручил конвертик.

-Просили передать тебе. - он быстро убежал. Хюнин решил открыть его дома, по этому положил в рюкзак.

Уже дома парень надеялся что плохого ничего не будет. Как же он ошибался.

«Ха, не ожидал? Куколка ты такой миленький сегодня в туалете был, так прижимался к «рыцарю» Ёнджуну, а знаешь... Я ревную малыш! Не делай так больше.»

Кай сжал бумагу и бросил об стенку. Он понял кто это...

-Гребанный Чон Хосок!

Старая школа. 2018 год.
Кай бежал на урок физкультуры ведь уже явно опаздывал, но кто-то помешал ему зайти в кабинет, это был Хосок.

-Куколка, куда спешим?

-На физру! Дай пройти.

-Неа, ты сначала отсосешь, а потом пойдёшь на физру.

-Ты явно ахуел. Что тебе отсосать? Леденец или конфетку?

-Ты ведь знаешь что... Не строй из себя тупого! - Хосок потащил Кая в кладовку. - на колени ставай!

-Пф... Ещё чего! Даже не вздумаю.

-Зря... - Хосок ударил пощечину, а затем усадил на колени Хюнина. Он расстегнул ширинку джинс и достал уже стоячий член. - Ротик открывай, или мне помочь? - Кай нехотя приоткрыл маленькие, губки, в которые так грубо всунули член. Кай поместил половину члена в рот, начал облизывать головку. Он думал что если он всё сделает плохо, ему мало не покажется от Чона. - Сука какой ты медленный! - Резкий рывок за волосы и весь хуй в роте Кая, он начал постепенно ускорять темп, добавив маленькую ручку. - Куколка... А ты хорошая! - Хосок кончил в рот парню. - хах я так быстро кончил... Странно, всего-то 2 минуты. - Чон погладил Хюнина и ушёл.

-Ненавижу тебя! - Кай горько заплакал.

Ты сводишь меня с ума. Место, где живут истории. Откройте их для себя