У Чхве был маленький шок. Он почувствовал себя неловко, внутри него всё будто замерло.
— Я тоже... - Ёнджун побежал к Каю и прижал его к себе. - Я никогда тебя не отпущу.
— Я тебя люблю! Ёнджун, я. Я как никогда благодарен тебе. Я думал ты отвергнешь меня.
— Поверь малыш, ты мне понравился изначально. Я хотел тебя защитить от одноклассников, у которых явно нет хороших мыслей. - Ёнджун обнял сильнее Хюнина.
— Давай встречаться? - Чхве просто кивнул и поцеловал в макушку младшего.
Эти милости прервал чайник.
Кай пошёл выключить его, а Субин ушёл в комнату парня. Она была миленькой. Он сел на кроватку Хюнина.— А здесь удобно. Я сегодня с тобой сплю. - он услышал шажки.
— А? Что? Со мной? - парень неловко улыбнулся и почесал затылок. Толстовка спала с плечика.
— Ты так горяч... - Ёнджун подошёл к Каю и обнял его, положив голову на плечо. - Можно тебя взять? - он поднял голову, притягивая к себе за талию.
— Мне кажется ещё рано... - Кая попытался оттолкнуться от сильных рук, но Джун не хотел отпускать и начал двигаться вперёд пока Хюнин не оперся спиной в стену.
— Думаешь? - он поставил две руки, преградив путь для младшего.
— Ёнджун... отодвинься.
— Почему? Стесняешься? - придвинулся ближе.
— Я хочу тебя... - Кай стал на цыпочки и поцеловал в губы Чхве. Тот не ожидал этого, просто взял личико в ручки и потащил к кровати. Стянув свои штаны, а затем и джинсы с боксерами Кая он взял в руку член младшего и начал надрачивать.
— Мм~ - тихий стон. Ёнджун стянул и свои боксёры. Приставил пальчик к дырочке своего мальчика, легонько вставил. - Аха~
Дзвон в дверь, остановил столь «страстный» секс.Прошло 3 года
Хосок уже сидел в тюрьме, а парни жили в Америке и поженились они, и детишек завели, и школу оконсили, и поебались нормально...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сводишь меня с ума.
Fiksi PenggemarПосле, того как парня в школе слишком возлюбили, он решил перевестись, но проблемы там не закончились, его любят как и в старой школе, но не просто любят... Ему подкидывают записки с любовными признаниями, преследуют по всей школе, но парень всё рав...