Стук в дверь. Потом в замочную скважину вставляется ключ и начинает несколько раз проворачиваться . Я сразу оторвалась от Тэхёна.
- прячься. - сказала я ему на ухо. На, что он закатил глаза и лёг под промежутком кровати и полом. Ну спрятался он конечно офигенно (сарказм).
Дверь открывается и заходит счастливая Манкун.
- эй ты мне дверь не могла открыть. - пробурчала та и надула губы.
- ну прости.. - я сделала глаза кота из шрека.
- ладно, у меня к тебе новость. - она села рядом со мной на кровать. Её улыбка была настолько яркой и большой, что мне казалось, что она псих.
- хорошая или плохая? - я приподняла бровь.
- хорошая. - улыбка так и не спадала с её лица. Где то минута молчания.
- ну же выкладывай. - мне стало ну очень интересно, что она хочет сказать.
- мы с Чимином нашли тебе парня. Ну конечно если он тебе не понравиться, я не настаиваю. - она с надеждой посмотрела на меня. Под кроватью лежит как бы мой парень, а тут мне ещё одного нашли. Я конечно не виню её за это, она же не знает, что Тэхён мой парень.
- знаешь мне конечно приятно, но....... - я начала придумывать отговорку.
- ну и, что за причина? - она грустно взглянула на меня.
- у меня есть парень. - я ели ели улыбнулась.
- а почему я с ним не знакома? - она начала злиться.
- я не люблю этого, но как да нибудь я вас познакомлю, но сейчас не время. - она начала улыбаться, ну и я повторила за ней.
- я буду ждать. - она обняла меня.
Мы ещё немного поболтали и ей позвонил Чимин. Единственное, что я поняла, что сейчас Манкун и Чимин пойдут на свидание. Ночное свидание это так романтично . Она обняла меня и убежала. Сверкая улыбкой. Я закрыла дверь и сказала Тэхёну, что он может вылазить.
- а у тебя довольно чисто под кроватью. - он улыбнулся.
- иди к себе в комнату ещё не хватало, что бы нас застукали.
- почему ты так не хочешь, что бы все узнали. - он сделал серьёзное лицо.
- Я не люблю внимание, а если все узнают то проходу мне не дадут.- я подошла к нему и обняла.
- а если только нашим скажем?
- нет. Это будут вечные приколы и т. Д.
- ну тогда тебе стоит встречаться с тем с кем тебе предложила Манкун. - он надув губы отвернулся.
- ну я тогда подумаю над её предложением. - с насмешкой ответила я.
- что? Ну понятно всё. - он злобно посмотрел на меня. Встал и начал уходить. Но не успел дойти до дверей как я остановила его своими объятьями.
- не обижайся. Это шутка. - я говорила шёпотом. Он повернулся ко мне, поцеловал и ушёл.
================================
Утро как обычно. Душ, форма школа.
Сижу на одном из уроков. Как же скучно, Тэхёна нету. Манкун и Чимин записками переписываются. А я умираю от скуки. Учитель нудный, как и его предмет. Отвернувшись к окну, я уже и не слышала нудный урок.
Что вообще значит любить кого то? У меня встрял этот вопрос в голове.
Это когда ты без человека не можешь и дня. А при виде его ты забываешь про весь мир и идёшь именно к нему . При прикосновение к его губам тебе хочется растаять, а смотря в его глаза ты видишь , что то родное. То, что хотелось бы видеть всегда. Для меня этот человек Тэхён. Смотря его глаза я забываю про всё, но чувствует это Тэхён? Может он играет? Нет. Тэхён хоть и урод н, но он бы не игрался с чувствами. А вдруг я ошибаюсь.......
- Джун.? Квон Джун! П крикнул учитель.
- да. - я резко встала из за парты и посмотрела ей в глаза. - простите учитель, я себя плохо чувствую можно я схожу в мед кабинет.
- да конечно. - он отвернулась и начала, что то писать на доске.
Я быстро собрала вещи и вышла из кабинета. Свобода - единственное, что про летело у меня в голове.
Я стаю возле мед кабинета. Стучу, входу. Там сидит один из пацанов который избивали Тэхёна тогда когда я ему помогла.
-привет, так как тебя зовут? А то та встреча не совсем хорошая была. - он улыбнулся.
- Джун. Квон Джун, ты? - я села на кушетку
- Бао Бинх - он пошло посмотрел на меня.
- где мед сестра? - я прервала его улыбку.
- она ушла. - он настолько тупой? Я поняла, что не улетела.
- ясно. - после этого настала тишина. Её прервал Бонх.
- у тебя есть парень?
- да - я безразлично посмотрела на него.
- ну и где он? - он сказал это с насмешкой.
- а тебе какая разница?
- я бы при ударил за тобой. Пон оченнь пошло улыбнулся.
- не стоит, меня такие как ты не интересуют. - его улыбка перешла в злой взгляд. Он резко подошёл ко мне. Откинул назад.
- Джун...... - он протянул моё имя. - а не боишься испортить свою репутацию?? - он убрал локон волос за ухо.
- а как ты её мне испортишь? - я азартно посмотрела ему в глаза. В его глазах кипела злость. Было довольно страшно. Это как злой бык, который увидел красное полотенце.
- ну знаешь мы тут одни. А моим словам тут все верят - слишком пошлая улыбка появилась у него на лице.
- ну я же знаю правду. - я встала и отошла от него.
- ну только ты. - эти глаза, улыбка. Я понимала к чему он клонит. - и да ты же сирота, да?
- но откуд... - меня сразу же перебили.
- документы. А сиротам нужны деньги правда.? - он начинает капать мне на нервы.
-да пошёл ты!
Я вышла из кабинета.
================================
Сижу в комнате одна, слушаю музыку в наушниках. Не кого не трогаю. Манкун с Чимином. В последнее время она с ним проводит больше всего времени. Я решила переодеться. Подхожу раскрываю шкаф. Мда не густо, но ладно.
Я одела вот это 👇🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЁРТОВ Ким Тэхён🔥
Fanfic🙉❌🔞Фанфик содержит :нецензурные выражение. Ну я предупредила. Удачи в чтение. 😂❌🔞 ================================ Фанфик рассказывает о девушке сироте который выпадает шанс перевестись в элитную школу, где учиться 7 самых популярных мальчиков...