Глава 2

10.8K 309 138
                                    

Открываю глаза, что бы посмотреть на моего спасителя и это был Минь Хо наш староста.
Минь Хо - будь осторожнее вдруг меня рядом не будет. - на что я лишь улыбнулась.
Манкун - Минь Хо, ты что влюбился в Джун?
Минь Хо - конечно как в такую красотку не влюбиться.- он опустил меня с рук.
Джун - спасибо.
Чонгук - быстрей! - он крикнул мне в ухо.
Джун - ты придурок - я начала бить его.
Вот мы с Манкун сидим в своей комнате, она собирает вещи, а я читаю книгу.
- сегодня к пацанам в гости пойдём. И это не обсуждается - Манкун сказала это настойчиво и посмотрела на меня взглядом полный надеждой .
- ладно... - я подошла и обняла её - а что это ты так к ним рвёшъся? Ни уштали это то о чём я подумала?
- да... Ты правильно мыслишь.
- так кто из них? - я смотрела на неё с ухмылкой.
- ну..... Чимин - она вся покраснела.
- что? Чимин? Ну хотя вы не плохо смотритесь вместе. - я посмотрела на неё. В глазах у меня был азарт. - я сведу вас.
- что? Нет не надо, я сама
- да ладно тебе. Видно, что он к тебе тоже не ровно дышит.
- ладно делай, что хочешь. А что у вас с Минь Хо?
- да нечего, просто поймал меня один раз.
- ладно не лезу.
Вот мы стоим возле шкафа выбираем, что бы одеть. Мой вариант остановился на этом 👇🏻

 Мой вариант остановился на этом 👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вот мы уж сидим с парнями в комнате. Я валяюсь на кровати у Чонгука, вмести с ним и Мином.
- ах я хочу выпить. - прервал тишину Джин.
- я за - сказал Намджун
Мы все положительно кивнули.
Вот уже все в хлам кроме меня и Тэхёна. Ведь мы почти не пили.
- а давайте правда или действие? - предложила я. Все согласились, даже Тэхён. - я начну. Чимин правда или действие? - видно было, что Манкун уже несколько раз убила меня взглядом.
- ну да вай действия - ответил он и посмотрел на всех.
- ох ты зря. По целуй - я начала осматривать всех - Манкун.
- Манкун?! - крикнул Чонгук.
- а ты против? - спросила я у парня и пронзительным взглядом посмотрела на него.
- ребят. - прервал наш спор Мин. Мы посмотрели на него, а потом резко на Чимина и Манкун. Они уже во всю сидели и целовались.
- ну вы даёте. - сказала я с некой насмешкой. - кто дальше?
- давайте я. - сказал Чонгук. - Джун правда или действие?
- ну раз на то пошло действие. - я смотрела с азартом на Чонгука, а он потирал ладони друг об други.
- вы же с Тэхёном ненавидите друг - друга?
- ну что то в этом роде, а что? - Чонгук слишком пошло улыбнулся.
- ну Чонгук не тами - накричал на него Хосок.
- вы сейчас перед нами целуете друг друга в засос, а потом идёте на крышу и сидите там 30 минут. - он начал ржать, но нам не было смешно.
- о что то интересное сейчас будет. - сказал Джин и откинулся назад.
- знал же, что не надо было играть - фыркнул Тэхён.
- ну я жду! - крикнул Чонгук.
- тебе пиздец Чонгук. - сказал Тэхён подходя ко мне.
Вот он уже перед мной. Его лицо в 3 см от меня. Я чувствую его горячие дыхание. Вот именно сейчас я жутко нервничаю, ведь он мне не нравиться, а я должна его целовать. Как же сложно. Вот Тэхён делает первый шаг. Его губы касаются моих. Какие же у него сладкие губы. Вот его язык уже в моём рту. Мне приходиться отвечать на поцелуй.
- оооооооо - единственное, что я слышала от ребят. Но я старалась игнорить это.
- ладно всё валите на крышу. - сказал Чонгук.
Тэхён резко отстранился от меня. Ну впрочем, что и сделала я. Тэхён подошёл и, что то шепнул Чонгуку на ухо.

ЧЁРТОВ Ким Тэхён🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя