- ну. Мы ехали с магазина, разговаривали с Тэ. И тут я увидела на остановке Сыльги. Ну невесту Тэ. Я предложила подвести её. На, что Тэ закатил глаза и останавливает машину возле остановке. - она долго рассказывала о произошедшим.
Что происходило во время аварии :
Pov Автор
Сыльги села на переднее селение машины. Манкун начала засыпать. Сыльги увидев это начала целовать Тэхёна и лезть к нему в штаны.
- Сыльги ты не в моём вкусе так, что сьебись. - сказал грубым голосом Тэ не отрываясь от дороги. Но она продолжала. Тэ начал набирать скорость, что бы напугать Сыльги. Но ей было плевать. Когда она добралась до трусов, то Тэ не вытерпел и от толкнул её. На встречу выехал камаз. Тэ резко вывернул руль. Машина начала переворачиваться....
В больнице :
Pov Джун
- Я её сейчас убью. Клянусь! - кричала я. - из за неё вы попали в аварию. - я уже собиралась выйти из палаты, но меня сшиб вошедшие Чимин. - куда ты сука прёшь! - накричала я на парня вставая с пола.
- Твою мать ЧонГук почему ты мне не по звонил! Почему? - кричал уже Чим
- я не хотел вас тревожить, а как вы?... - его перебил вошедший Джин.
- нам по звонила Сыльги... - сказал Джин и сел в кресло
Я вспомнила, что я хотела сделать и вылетела в коридор. На лавочки я увидела Сыльги. И в этот момент злость взяла в верх. Я подошла, нет подбежала к ней и стукнула смачного леща от которого она отлетела. Рядом с ней стоял Юнги и офигевал.
- Почему ты не пострадала! Почему?! - у меня началась истерика. Я хотела ещё раз стукнуть её, но меня остановил Мин.
- успокой свой пыл. - он обнял меня. - тиши... - он наклонился к моему ухо - или ты её убьёшь - он улыбнулся.
- Тэ он... - она начала, что то говорить - этот придурок откинул меня на задние сиденье когда мы 2 раз начали переворачиваться. - она смотрела в пол. Её взгляд полон боли и сожаления. - Пострадала больше всего передняя часть. Это мы с Манкун отделались синяками и испугом, а он лежит в.... - она начала закрывать лицо руками.
- что с Тэ? - Я нервно посмотрела на Мина.
- он..... Он в коме - было видно, что Юнги больно говорить об этом. Ну они же друзья детства.
Я сознательно понимаю, что Тэ в коме и, что он может..... Но я не могу потерять дорогого мне человека ОПЯТЬ. На мне проклятья или порча, потому, что все кто мне дороги уходят...... Больно думать об этом.
====================================
Ребята уже ушли, а Манкун уже спала. ( не подумайте, что ребятам наплевать на состояние Тэ. Им тоже очень тяжело) . Я решила сходить в палату к Тэхёну. Когда я хотела войти меня остановил врач.
- кем вы приходите Тэхёну? - видимо просто так он меня не пропустит.
- я..... Я его девушка. - мне пришлось соврать. А как бы я увидела его. Врач улыбнулся и ушёл. Я зашла в палату. Тэ лежал. Много каких то аппаратов пищали и показывали пульс Тэ. Я села в рядом стоящие кресло. И положила голову на кровать смотря на Тэ. Я не удержалась и начала плакать. Не хочу терять его. Не могу.... Не хочу. Я взяла его руку и приложила к своей щека. Такие родные руки, но для него я чужая. Ещё больнее. Как такое может быть.....
- Тэ, почему ты сейчас тут, а не со своей невестой? - пытаясь успокоится, но слёзы текли сами. - либо не с друзьями? Зачем вы поехали туда? - я стукнула кулаком по кровати. - Тэ, ты до сих пор мне нравишься, но тебе плевать. Ты не когда не испытывал то, что испытывала я когда ты меня целовал.... Пока я плакалане заметила как уснула.
Меня разбудила женщина, довольно симпатичная.
- привет я Служанка отца Тэ, а ты? - спросила она меня.
- я подруга Тэхёна и я уже ухожу. - я встала - пожалуйста когда он проснётся не говорите, что видели меня здесь. Мы просто недавно сильно поссорились и он не хочет меня видеть...
- У Тэхёна плохой характер, но я его понимаю.....
- вы о чём? - меня слегка напряги её слова.
- Тэ, не любит об этом говорить, но надеюсь ты не расскажешь, что именно я тебе всё рассказала. - девушка посмотрела мне в глаза. Я кивнула. - У Тэхёна довольно богатый отец и он всегда сильно занят. Единственный человек который был с Тэхеном всегда это его мать. Но когда Тэ было 15 она..... Погибла. После этого он сильно изменился, начал приходить очень поздно либо вообще не ночевал дома. Мы волновались обзванивали друзей, но не кто не знал где он. Ему было очень тяжело переносить это одному. Отцу Тэ не нравилось поведение Тэхена и он часто жёстко наказывал его. У Тэ на спине есть шрам от одного из наказания...... После этого его отец совсем стал забывать про сына и отдаляться от него. Теперь Тэ место отца видит только его деньги, дом и письма. - внутри, что-то происходило. Мне было жалко Тэ. Теперь понятно почему он такой....
- простите я пожалуй пойду. - сказала я встав в проходе между дверей. - я не скажу ему, что вы мне только, что рассказали. - я вышла из палаты.
====================================
Лежу на кровати, смотря в потолок. Время было 4: 30 ночи. Я не могу уснуть. Мне плохо. Не физически, а морально. Я лежу и думаю о Тэ. Он не выходит у меня из головы. Казалось бы столько дней прошло с момента нашего расстояния, а я не могу его за быть. Я хочу вернуться назад там где не будет Тэ. С глаз поделись слёзы. Хочу обратно к тем кто меня любит. С этой мыслью я взяла телефон и надела вот это 👇🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЁРТОВ Ким Тэхён🔥
Fanfiction🙉❌🔞Фанфик содержит :нецензурные выражение. Ну я предупредила. Удачи в чтение. 😂❌🔞 ================================ Фанфик рассказывает о девушке сироте который выпадает шанс перевестись в элитную школу, где учиться 7 самых популярных мальчиков...