1.Юлик?С тобой всё в порядке?

656 29 1
                                    

Это был очередной пасмурный Петербургский день, Юлик валялся на кровати,а рядом с ним его девушка-Даша.
—Юлик,ты меня любишь?
—Ага..-На самом деле-нет, Онешко давно был влюблён в своего друга,Руслана. Это началось ещё давно, когда парни записывали очередной ролик для канала Тушенцова, Юлик стал нагло пялиться на Руслана, а тот,заметив это, подколол друга в теме гей-шуток.
—Слушай..Я тут подумала...Тебе не кажется,что всё это как-то монотонно? Тебе не надоело?-Онешко посмотрел на Дашу,будто не понимая,к чему она ведёт.
—Ахах,я не понимаю,к чему ты это?
—Короче...Нам надо расстаться,прости, и...Я тебе изменила...И ни один раз...Я пойму,если ты меня выгонишь, в конце концов:это не моя квартира.
—Заебись,Даш, просто заебись.
—...
—Ну хоть спасибо за то,что сама призналась-уж лучше так,чем бы я застукал тебя.
—...
—Так что, собирай вещи и вали к своему новому ёбырю.

За полчаса,Даша собрала вещи и уехала на такси,а Юлик остался один, но вдруг,ему пришла охуенная идея.
Парень позвонил Руслану:
—Алло?Юлик?
—Привет, слушай...Меня тут Даша бросила, не хочешь набухаться?
—Хм...Ну,давай,я тогда остальных позову.
—Хорошо.

Через 2 часа,все уже были у Юлика: Руслан, Лиззка, Кашин,Шмальц,Егор и Кузьма,естественно, все принесли бухла.
Разного бухла.
—Ну,рассказывай.-Руслан пил виски и изредка поглядывал на Юлика,который рассказывал про свой расставание с Дарьей,как она ему изменила и ушла к тому уроду.
—Да ладно тебе,не переживай, другую найдёшь.-Кузьма утешительно похлопал Юлика по плечу,как бы,показывая,что тот ему не безразличен и пришёл не только побухать.
—Или другого.)
—Руслан,сейчас не до твоих подколов.-Лиза сделала замечание Тушенцову,на что тот,проигнорил её и стал дальше пить виски.

На следующее утро, первой проснулась Лиза, она была в шоке от происходящего на её глазах: Кузьма развалился на диване, облёванный Шмальц с Егором,лежали в обнимку в туалете, зайдя в спальню,она увидела Юлика с Русланом, они мило спали на кровати,в обнимку. Лиза хотела уйти,но Кашин лежал возле входной двери и что-то бубнил себе под нос, «Видимо не протрезвел»-пронеслось у Неред в голове.
Приняв таблетки от головы, она стала дожидаться,когда проснётся хозяин квартиры.

А тем временем,проснувшись,Руслан обнаружил,что он в нескольких метрах от Юлика и обнимает его,но Тушенцов,вместо того,чтобы оттолкнуть Онешко-всего лишь закрыл глаза и попытался снова заснуть,ему было комфортно в тёплых руках Юлия.
—Ну вы долго будете спать?-В комнату ворвался Шмальц,от чего Юлик резко проснулся и увидев, что он лежит в обнимку с Русланом, резко вынырнул из его рук,тем самым «разбудив» Тушенцова.
—Русик? Вы чё,поебались?
—Ты дебил?
—Ухожу~

—Прости.
—За что ты извиняешься?
—Я разбудил тебя..
—Ой,да забей.-Руслан встал с кровати и направился к остальным,кстати,которые уже проснулись.
—Доброе утро блять.-Шмальц с Егором успели уже свалить,Кузьма драил за этих уродов туалет, а Лиззка готовила завтрак.
—А где Даня?-Неред показала в сторону прихожей.
Руслан подошёл к Кашину и попытался его разбудить, а тот,в ответ:взял и наблевал на него.
—Блять, Даня, ну и в чём мне идти домой?
—Ну...Можешь мою толстовку надеть,потом вернёшь.-Юлик облокотился на стенку и наблюдал за этой всей ахинеей.
—Хорошо.
—Я тогда твою кину в стирку,ок?
—Ок.

Через час,квартира была уже убрана,ребята разошлись, только Руслан остался с Юликом.
—О,ты ещё не ушёл?-Тушенцов сидел на кухне,словно чего-то ожидая от Онешко.
—Нет, мне уйти?
—Ну...Как хочешь.-Юлий развёл руками в стороны,показывая,что ему абсолютно всё равно,но на самом деле,он хотел чтобы Руслан остался с ним.
—Короче, ты помнишь, что вчера произошло?
—Если честно-нет, я только помню, что я много бухал и отрубился.-Юлик не понимал,к чему ведёт Русик.
—Ну...Кое-что произошло...Что меня,можно так сказать, взволновало.-Онешко занервничал,ведь он сразу подумал, что он ему пьяным признался.
—Для начала:Юлик,с тобой всё в порядке?

19 линий[Руслик]. Место, где живут истории. Откройте их для себя