3.Спасение или нет?

399 21 0
                                    

Уже прошла целая неделя запоя Юлика,он бухал 24/7 и иногда не спал ночами, у него снова выросли усы с короткой бородой, образовались фиолетовые круги под глазами и от самого парня воняло перегаром,а на ролики и вовсе забил.

И вот,в такой же вечер, Онешко потянулся за очередной бутылкой алкашки,но его прервал звонок,на этот раз телефонный.
—Да?
—Привет,бро,что за хуйня? Ты по чему не отвечаешь на..-Сбросил,в последнее время он всегда сбрасывает звонки друзей,чтобы не доставали, а его лучший друг-Кашин, больше всех за него волновался.

POV Юлик:
Допив последнюю банку пива,я понял,что в доме больше нет спиртного,поэтому пришлось топать в магаз за алкоголем.
Я надел спортивки, толстовку и напялив тёмные очки, вышел из квартиры,закрыв её на ключ.
Эти тёмные Питерские вечерние аллеи просто прекрасны, было немного темно и прохладно, но я вышел не для того, чтобы гулять.
А вот мой и любимый магазин.
Этот магазин прославился тем,что тут продают алкоголь даже детям, не спрашивая паспорт, им вообще похуй,кто перед ними-главное чтобы деньги были.
Взяв две бутылки Миллера и эссе, я направился на кассу.
—Ещё два фиолетовых винстона с кнопкой.-Я расплатился с кассиршей и вышел на улицу,ох,этот запах влажности.
—Ю-Юлик?-Я обернулся на того,человека, который меня спросил и охуел.
—Да Руслан,ты что-то хотел?-Передо мной стоял Руслан со своей девушкой-Настей.
А ведь когда-то я был влюблён в неё,но судьба повернулась ко мне жопой,а к Руслану лицом.
—Ты где блять был? Ты в курсе,что о тебе все волнуются?! А с видом что?
—Руслан..Не кричи...-Настя успокаивала своего парня, а я лишь в ответ пожал ему плечами.
—Со мной всё нормально,не волнуйтесь.-Я улыбнулся и чуть не убил своим перегаром этих двоих.
—Стой,мы не...
—Руслан! Оставь его! Нечего с пидорами общаться!-Что? А откуда она знает? Неужели Руслан всем всё рассказал? Мудак.

Придя домой,я сразу же кинулся на свою кровать и стал курить.
—Сладостный дым сигаретный или как там?-Я испугался от внезапного голоса и увидел возле дверей Данилу.
—Даня? Что ты тут делаешь?
—Что? Не ждал?-Боже,ну нахуй он пришёл? И самое главное-как?
—Так,хорошо,что ты хочешь?И как ты вообще сюда попал?-Конечно же я знал,чего он хочет: наорать и успокоить.
—Ты хотя бы понимаешь, как мы все волновались?! Ты не с того не с сего перестал со всеми общаться и закрылся дома и ушёл в запой.
—...-А что я должен ему сказать? «Я признался Руслану и тот меня отшил»?
—Это всё из-за Даши? А попал я в квартиру так: помнишь,мы бухали у меня на хате? В общем тогда ты и оставил свои ключи у меня.
—Понятно,а, и это не из-за Даши.-Дебил, надо было сказать,что из-за неё, чтобы не было никаких вопросов. 
—И из-за чего же? Блять,в любом случае:я пришёл,чтобы вытащить тебя из запоя,ты не понимаешь? Мы волнуемся.
—Всё в порядке,можете не волноваться,у меня всё замечательно.
—Продолжаешь врать так,что уж лучше оглохнуть. 
—...-Даня решил остаться с ночевкой у меня, а я, немного подбухнув, решил позалипать на ютубе и наткнулся на видео Руслана.

Название: Я расстался с девушкой.
Что? Он расстался с Настей?

19 линий[Руслик]. Место, где живут истории. Откройте их для себя