7.Я люблю тебя.

450 27 9
                                    

—В общем:Лиза вчера только влилась в нашу конфу,короче, Руслан вчера набухался и ему стало плохо, а Неред повезла его к Юлику,так как Тушёнка молил всех,чтобы его отвезли к нему.
—А,ага и чё? И с того дня она с нами?
—Ну, ещё она меня довезла до дома,да и так,она вроде бы норм баба,чего ты?
—Да это он из-за того,что она его задевает постоянно.-Руслан опять за своё,снова меня дразнит.

И так мы в компании и сдружились.

End Flashback.

Подъехав к дому Юлика я поднялся на его этаж и постучался в дверь.
—Да ёб...-Мне открыла Лиза, мда...Ну и видок, она была одета в алкашку* и трусах,компенсируя всё это растрёпанными волосами и большими синюшными синяками под глазами.
—А...Даня,это ты...Привет.-Я же предупреждал её?
—Приивееет, а что с тобой?
—В смысле?
—Ну...Видок у тебя так себе.
—А,это,та забей,всё окей,заходи.-Мы прошли внутрь квартиры, на моё удивление, в хате было убрано,по крайней мере она отличалось от того,что я видел, когда наведался к Юлику,перед тем как тот попал в больницу.

Но зайдя на кухню, я увидел очень много пустых бутылок в мусорке и возле неё.
—О,какой повод?)
—Рассталась с бывшим.
—Опять?
—На этот раз точно.-И сколько я уже раз это слышал? В 11-ый раз,если быть точным.
После недолгой паузы, Лиза достала начатые виски из пакета,который тоже лежал возле мусорки,и, предложив мне,мы накатили по одному разу,вернее: я один раз, а она почти всю бутылку.
—Лиз,Лиза.
—...
—Лиза блять.
—А.
—Прекращай,я не хочу,чтобы и ты алко.отравление словила.
—Да ладно тебе.-Она снова потянулась к бутылке и хотела уже было выпить,но я остановил её.
—Ты охуел? Ты чё творишь?-Лиза стала кричать на меня,мол, какого хуя я мешаю ей дальше пить.
—И вообще...-Она не успела договорить,как я впился в её губы,на моё удивление, она ответила на него.
—Д-Даня? Ты чего?-В ответ последовал снова поцелуй, но уже более пошлее,чем в первый раз. Честно? Мне пиздец как понравилось, у меня никогда ещё не было таких ощущений.

Вскоре,после поцелуя,я стал медленно стягивать с неё одежду, а она,в свою очередь, стала расстегивать ремень на моих джинсах, ну а потом, расположившись на столе, мы стали ебаться. Кстати,на самом деле,хоть она и похожа на парня, у неё очень хорошая фигура.
—Роман...Ах...Тично...-Мы снова слились в поцелуе и скрестили наши руки,но нас прервал Юлик, которых от шока уронил пакет с продуктами.
—Оу...Ебать,извиняюсь.

POV Юлик:
—Вы ахуели? Это мой стол, сами вылизывайте теперь его.-Я был очень зол, просто,блять,как мне теперь на нём есть? Я же буду постоянно вспоминать это.
—Да ладно теб...-Даня стал смачно блевать на пол,мда,неудивительно.
—Не смотря на то,что тебе плохо,ты всё равно будешь отдраивать мой стол и пол.-Кстати,Лиза,тем временем, уже оделась и собрала свой багаж с вещами,с которыми она ненадолго переехала ко мне.
—Так,стоять.-Я обхватил Лизку сзади за талию.-Ты куда это собралась?
—Домой?
—Ага,хуй те,давай,помогай этому «роман,ах,тику».-Лиза залилась краской,но всё же осталась.

После часовой уборки моей квартиры,они благополучно вместе смылись,хотя я приготовил им макарошки,ех...
Надо бы позвонить Алине.
Только я хотел позвонить новой подруге,как у меня зазвонил телефон в руках.
Хм,неизвестный номер, ну-ка.
—Да? Алло?
—Привет.
—Руслан? Что ты...Зачем звонишь?
—Я могу приехать?
—Нет,зачем?
—Надо поговорить.
—А по-моему мы и так наговорились на мосту.
—Блять,это срочно.
—Ладно, ладно, приезжай.-Ну,хотя бы теперь я поем не в одиночестве.

Через 10 минут прибежал Русик,я удивился его скорости.
—Воу,чувак, куда спешишь?-Когда я увидел Тушенцова, который пытался отдышаться,после своего забега, я забыл все траблы,которые происходили между нами.
—Слушай, Юлик...Ты всё неправильно понял тогда.
—Забей.
—Но...Но я люблю тебя!-Мы смотрели друг другу в глаза и оба не знали,как поступить дальше.
—Что?
—Да,это трудно слыш...
—Но ты же не гей.-Я перебил его.
—Да,я не гей, но и не натурал.
—Пансексуал?
—Господи,Юлик,да кого это вообще сейчас должно волновать?-Руслан потянул меня за ворот рубашки Шмальца и...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

19 линий[Руслик]. Место, где живут истории. Откройте их для себя