POV Юлик:
Он...Он любит меня? Или...Стоп,скорее всего,это жалость и что мне делать? Я не могу прочесть, что там написано, он хочет встретиться или что? И почему на мосту? Неужели он...
Я стал отцеплять от себя капельницу, устроив некий шум,на который прибежала Алина и вколола мне что-то,после чего я,собственно, и отключился.Проснулся я где-то в половине одиннадцатого, голова раскалывалась...Посмотрев на тумбочку,на которой лежала скомканная бумажка,я вспомнил, что хотел сделать, но кое-кто мне помешал.
—Блять, точно!
POV Автор:
Онешко бережно и тихо отсоединился от капельницы и выскользнул в окно.
Благо он был на втором этаже, так что прыгнув в дерево и отделавшись несколькими ссадинами побежал на ближайшую остановку,подальше от больницы,чтобы вызвать такси.
А единственное,что он надел-это куртку,поверх больничной рубашки,потому что на улице было холодно.Такси приехало через 15 минут, так что Юлик быстро сел в в машину,указав адрес.
Парень переживал за своего друга и человека,который ему нравился.
«А вдруг он хочет спрыгнуть с моста?»-держалась в голове мысль у Юлия.Приехав по адресу, Онешко заплатил и вылез из машины.
—Вроде тут...-Парень посмотрел в сторону моста и увидел Руслана, который разглядывал какой-то лист бумаги.POV Юлик:
Я побежал на встречу к Руслану и споткнувшись обо что-то, упал прямо к нему в объятья,из-за чего мы оба упали, а я был сверху,на своём объекте симпатии.
—Юлик? Ты-ты что тут делаешь?
—В смысле? Ты собрался умирать, вот я и приехал останавливать тебя.-Я обнял Тушенцова за шею и улёгся на его грудной клетке.
—Я не хотел накладывать на себя руки, я что, дебил по твоему?-Я привстал на руки и уставился ему прямо в его тёмные,словно горький шоколад,глаза.
—А что тогда ты хотел сделать?Тем более*бросил взгляд на перилла моста* на мосту?
—Я...Эм...Ну...Честно говоря, я хотел...
—Русик, привет...А что это вы тут делаете?-Я услышал знакомый голос у себя за спиной и сразу же обернувшись, увидел Шпагину, которая мило улыбалась.
Тогда я поднялся с Руслана и стал уходить.POV Автор:
Юлий понял, что его наебали, причём жёстко наебали.
А Руслан...А что Руслан? Он просто нечаянно записал на листке адрес, чтобы не забыть.
—Я...Послушай, я могу всё объяснить.
—Что? А...Да забей,я всё понял.-Онешко фальшиво улыбнулся сквозь обиду и подступавшие слёзы.
—Юль...-Руслан хотел взять его за руку,но тот лишь оттолкнул его от себя и ушёл в неизвестном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
19 линий[Руслик].
FanfictionЮлику изменила девушка,после чего он жёстко набухался со своими друзьями и,будучи пьяным,кое-что натворил. А уже утром,с ним серьёзно решил поговорить Руслан. В этом фанфике будут два тома:1 том-Руслик, 2 том-Шмальнов.