Тэхёну 16 и живет он в семье Чон уже четыре с половиной года, но спокойной как он ожидал жизни ему не дали.
Да, хоть он и приемный ребёнок, но он очень уважительно относится к своей новой семье и выполняет все прихоти родителей... и не только их...Дело в том, что его сводные братья буквально перекрывают кислород, и каждое утро мальчишка просыпается с мыслью не попадаться на глаза близнецам. Да, именно близнецам, ведь братья Чон и Гук как две капли воды.
Скрываться долго не выйдет, ладно в учебные дни он целый день был в школе, но сейчас же летние каникулы и чёрт их знает что они задумали против младшего. Почему младшего?Да потому что и Чону и Гуку 19, поэтому они частенько его наказывали по причине возраста, худощавости и слишком слащавого лица для мальчика. Это всё происходило когда ему было 13, сейчас же игры изменились. Они стали жёстче и взрослее. Сейчас они играют в прятки по взрослому.
Распахнув свои большие карамельные глаза обрамлённые пушистыми ресницами, Тэ встал с кровати и начал тихо пробираться в ванную. Родители уехали на неделю в командировку и ему пришлось остаться не в уютном доме с милыми братишками, а в котле дьявола с церберами. Прошмыгнув в коридор, темноволосый все же добрался до ванной и закрыл дверь облегченно вздыхая.
Сбросив свой единственный предмет одежды, старую и огромную футболку что прикрывала его попу, Тэ включил воду в ванной и забрался туда.
Мальчишке нравилось залезать в ещё незаполненную ванную и наблюдать за текущей водой, что такой сладкой негой нагоняла сон. Парень просто наслаждался тем что вода постепенно покрывает его тело заставляя ёжится от резкого перепада температуры.Понежившись ещё полчаса, Тэхён начал намыливаться и вдыхать этот прекрасный запах персика. Он до одури обожал персики, поэтому его в школе частенько дразнят и называют персиком, ибо от него всегда так сладко пахло.
Популярным среди девушек он не был, они думали что он гей, но это совсем не так! Ну если совсем немного...
У него есть друг Чимин, он встречается с Юнги, главным бандитом всего института, ну не считая "любимых братьев". У них в отношениях такая идиллия, что иногда радугой блевать тянет. Парень тоже думал как же круто было бы встречаться, рассказы Чимина о его постельных подвигах с Мином довольно так поднадоели, самому ведь хочется, но не можется.