Me

6.7K 310 173
                                    

Пьянящая атмосфера дыма, наркотиков и спиртного приняла Тэхена в свои распростертые объятия.

Парни зашли в клуб протискиваясь между танцующими телами что явно были под кайфом.
Вы спросите как они сюда попали, ведь вход строго 18+. Так вот, секьюрити это очень хорошие друзья Юнги, и по просьбе Мина они согласились пустить двоих неопытных мальцов, ведь если Юнги всё время будет рядом с ними ничего не произойдёт. Попьют безалкогольные мохито и потом домой в тёплую кроватку. Так думал мятноволосый.

Тэхён увлечённо разглядывал зал и присматривался к окружающим. Здесь можно увидеть разных людей и понять что они из себя представляют лишь раз взглянув на их лица.

Вон тот парень, можно заметить что он очень стильно одет, да и ролексы заманчиво сверкают на запястье, туфли от "Валентино"до блеска начищены, а еле держащиеся пуговицы на рубашке так и молят чтобы их расстегнули.Чёрт.

А та девушка, что жмётся к нему, явно под кайфом. Амфетамин наверное, ибо её так трясёт что можно подумать будто в ней вибратор? А хотя... и такое возможно.

А вон тот парень из бедной семьи и явно не раз продавал себя ради денег. Хм, всё таки здесь разные люди и у них разные жизни, но их всех связывает наркотики, алкоголь и секс.
Добравшись до барной стойки, Чимин совсем "не скромно"заказал себе три бутылки соджу, Тэхен рюмку джина, а Юнги, ну а что Юнги, разве можно отказать Чимину и это его томное «Ну Юнги-я~ всего одну рюмочку выпью за моего любимого папочку» и именно из-за этого, Мин согласно кивает и махает бармену чтобы тот наливал, ведь Чимин попросил... ведь Чимин перед этим хорошенько отсосал, а потом попросил, знает малец толк.
Скучающе наблюдая за уже четвёртой стопкой, Юн просто заказал себе какую-то бурду под названием "Pink Floyd".

После рюмочки стало как то слишком хорошо. Тэхен обещал себе не пить, но после той ситуации на пороге с теми девушками, Тэхёну стало уже настолько невыносимо что он просто захотел забыться.

—Да котись оно всё к ебеням! Бармен наливай!—пьяно пробурчал младший.

Юнги покосился сначала на Чимина, потом на Тэхена и сделал вывод что Чимин ещё тот алкаш.

—Так Тэхенни, я думаю тебе пора домой.—ласково проговорил Мин на что младший отмахнулся.

—Блять, ещё одну рюмочку Юн. Всё равно я сейчас не смогу идти домой, там эти... кролики развлекаются.—обидчиво и как-то по детски проговорил темноволосый.

Hide-and-seekМесто, где живут истории. Откройте их для себя