Fuck

6.8K 310 129
                                    

Утро выдалось не очень добрым так как задница адски болела, а телефон уже разрывался от звонков.

Техен недовольно буркнул и увидел 17 пропущенных от Чимина.
—Чую я что сейчас мне влетит.—насмешливо проговорил парень и начал набирать номер.

—Алло?

—Я тебе блять щас так аллокну, что мало не покажется!—разъярённо кричал Пак.

—Эй, да ладно тебе. Ну подумаешь не звонил неделю, в этом же нет ничего такого?—недоумевал парень.

—Ну да... ты же не волнуешься за меня когда я не беру трубку. Хотя этого никогда не было, потому что я тебя люблю...

—ООО правда?

—Как друга детка.—засмеялся старший.

—Ну ладно, не обижайся. Просто родители в командировке, а мне пришлось на неделю остаться с Чоном и Гуком.

—Воу бро, несладко там тебе.

И пока Чимин что-то увлечённо рассказывал, Тэхён заметил у себя на запястьях следы от Гуковского ремня.

—Ты вообще меня слушаешь?—возмутился Пак.

—А? Да... Продолжай.—бесстыдно соврал младший и кабы начал вникать в его радужные приключения.
Но вдруг в голову снова начали лезть эти странные мысли. Он так пошло вчера стонал и извивался, точно как течная сука, но рассказывать другу что брат растягивал его, а другой отодрал как шлюху, пока что не будет.

—О, Тэ! Не хочешь развеяться? Мы с Юнги идём в клуб, го с нами?!

Темноволосый немного замялся, но все же согласился, ибо остаться с братьями ещё на одну ночь это безумие.
—Ну ок.

—Тогда в 8, мы у тебя.

Младший посмотрел на циферблат и ужаснулся.
—15:30!—прокричал он в трубку, но услышал только одинокие гудки.

Вскочив с кровати парень привёл себя в порядок и спустился на кухню. Братья уже вовсю хозяйничали и что-то готовили.

Со стороны они выглядят очень даже мило. Так смешно наблюдать как они не могут поделить яйцо.

Гук налетел на брата со сковородкой и начал отбирать у него единственное яйцо, что из всех своих мертвых собратьев осталось одно.

—Иди в жопу это моё яйцо!—кричал Чон, на что получил подзатыльник.

—Нет! Я первый его увидел!—не унимался Гук.

Hide-and-seekМесто, где живут истории. Откройте их для себя