Проснувшись где-то в полвторого, Тэхён думал что уже умер, ведь алкоголь ещё не выветрился а голова кружилась с такой силой что тянуло блевать.
В прострации парень слез с кровати и лёг на холодный пол, ибо матрас был какой-то одной сплошной грелкой. Начав медленно освобождаться от одежды парню не хватило сил снять большую розовую худи.
—Охох, никогда больше ни грамма в рот.
Тэхён все же нашёл в себе силы подняться с пола и пойти на кухню попить воды и найти обезболивающее.
Спустившись вниз, парень начал шастать по полкам и в это время его кофта мило задиралась и было видно
упругую задницу обтянутую белыми боксерами.—Нашел.—прошептал темноволосый и закинул таблетку в рот запивая кипячённой водой.
Обернувшись у мальчишки чуть таблетка не в то горло пошла. В дверях стояли два брата. По их лицам было видно что они что-то задумали. И это что-то явно будет использовано против Тэхена.
Отставив стакан с водой, парень пытаясь не обращать внимание на братьев хотел пройти мимо, но его грубо схватили за руки и закинули на сильное Чоновское плечо.
—Эй! Пустите меня!—начал кричать парень и бить старшего по спине.
—Кричи громче малыш, тебя все равно никто не услышит.—пробасил Чон и ударил мальчишку по оголенной заднице.
Проскулив мальчишка просто перестал сопротивляться и устало повис на плече.
Братья занесли Тэхена в их комнату и бросили на большую кровать.—С этого момента мы будем контролировать каждое твоё движение. Шаг в лево шаг в право и ты будешь наказан. На отсутствие родителей будешь спать с нами.—серьёзно сказал Чон и начал снимать с себя футболку с шортами оставаясь в чёрных боксерах.
Гук сделал тоже самое.Увидев накачанные и горячие тела своих братьев, Тэхён закусил губу и забрался под тёплое и большое одеяло не смея сказать и слова. Он всё ещё помнит своё 14-летие и как сильно они его избили за сопротивление.
Близнецы легли рядом с младшим заставляя лечь его между ними. Мальчишка повернулся задом к Чону и попытался заснуть, но почувствовал как большой орган прижимается прямо между его ягодиц. Позже ладонь брата легла на его пах начиная его надрачивать через ткань трусов.
Гук в свою очередь начал оглаживать всё тело младшего заставляя его рефлекторно дергаться от нежных прикосновений.
—"О Боже, главное не застонать."
И старшие как будто читают его мысли.
—Детка не стесняйся, у тебя прекрасный голос.—проговорил Гук и начал сжимать левый сосок темноволосого.