Проснувшись раньше обычного, Тэ довольно бодро поднялся с кровати и схватил с тумбочки телефон.
Полежав ещё несколько минут, мальчишка просто листал ленту в соцсети и увидел множество фотографий девушек обнимающихся с его братьями. В сердце что-то неприятно кольнуло, но он просто не придал этому значения.Сделав все водные процедуры, темноволосый вышел из комнаты и медленно спустился на кухню.
—Д-доброе утро.—немного неловко сказал парень и увидел пару прожигающих омутов.
—И тебе.—сказал Гук.
Хоть и близнецы были одинакового возраста, родители доверяли Гуку больше чем Чону. Он был более благоразумнее и серьезно относился к поставленным ему задачам. В отсутствие родителей обязанности полностью ложились на его плечи – уборка, готовка и всё что касалось обязанностей старшего брата, а в точности приглядывать за младшим братиком. А Чон просто в это время либо спит, либо гуляет с друзьями до поздней ночи.
Сев за стол мальчишка просто наблюдал как старший нарезает салат.—Не хочешь помочь?—из уст брата это прозвучало скорее как приказ.
Тэ вздохнул и подошел к Гуку беря у него нож. Аккуратно разрезая помидор, Тэхён задумался и потерял бдительность, даже не заметив что старший уже пристроился сзади.
Тихо пискнув Тэ начал вырываться но сильные руки не дали ему и шага сделать.
—Тэ, ты так сладко пахнешь, я схожу с ума, только от одной мысли что ты в соседней комнате.—Прошептал брат и прислонился тёплыми губами к шее младшего ведя вверх к скуле.—Что вы делали вчера в комнате с Чоном?—спросил старший и жёстко развернул мальчишку к себе.
—Н-ничего—соврал мальчишка, за что получил грубую пощёчину.
—Никогда не смей мне врать дрянь.—прошипел Гук и закинул парня к себе на плечо.
Слезы предательски текли, а красную щеку настолько жгло, что создавалось ощущение будто поставили клеймо. Если бы так можно было, Гук бы с удовольствием его поставил.
—Я тебя научу хорошим манерам.—ухмыльнулся Гук и понёс мальчишку на чердак.
Туда редко кто заходит, поэтому там пыльно, темно и страшно. Но дом у Чонов большой и места для игр там достаточно.
Кинув дрожащее тело парня на сено, Гук запер дверь и включил тусклый свет еле дышащей лампы.
Сняв свой ремень, Гук начал медленно надвигается на испуганного мальчика.