После рождения Даррелла прошло почти 6 лет. Люцифер и Уилл так и не рассказали о короле демонов в роли Диппера. Они не хотели подвергать опасности самого омегу и их новорождённого сына. Диппер и Билл закончили университет и переехали в Калифорнию в небольшой домик,который они купили специально подальше от всех демонов и проблем,ну и для самого Даррелла,конечно. И всё было хорошо, до этого дня...
Pov Даррелл:
Папа и отец начали много суетится. Наверное это из-за того что у меня через неделю день рождения. Интересно,что они мне подарят? Из гостиной послышался крик:
-Дарри,подойди сюда,-это папа! Я отбросил журнал в сторону и со всех ног понёсся к нему. В гостиной был не только папа,но и отец. Увидев меня,они сразу заулыбались и стали подзывать к себе. Я бросился к ним в объятья. Я очень люблю свою семью и хоть у меня и немного друзей, но этого достаточно,чтобы жить счастливой жизнью. Они обняли меня в ответ,а папа ещё погладил по волосам. У него такая тёплая и мягкая рука,я узнаю её из тысячи!
-Дарри,-я поднял голову и посмотрел на эту пару карих глаз,-скоро у тебя день рождения и мы с твоим отцом хотели бы узнать,что бы ты хотел?
-Хочу братика!-радостно и беззаботно ответил я,ведь хотел иметь младшего братика о котором я смогу заботиться и защищать. Родители переглянулись между собой,а папа ещё и засмущался. Почему? Это так трудно,что ли?
-Прости,но мы не сможем тебе подарить братика,-неуверенно и нервно говорил папа.
-Может быть как-нибудь потом,-тихо произнёс отец за что получил от папы удар в живот локтём и недовольный взгляд,-за что?!-стал возмущаться он,согнувшись от удара.
-За всё хорошое,-мрачно ответил папа и снова повенулся ко мне,возвращая свою прежную лёгкую и тёплую улыбку,-Может ты хочешь что-то другое?
-Нет,-твёрдо ответил я, скрестив руки на груди,-Хочу братика!
-Эх,-они оба вздохнули.
-Даррелл,-обратился ко мне уже отец,вставая на одно колено,чтобы наши лица были на одном уровне,-Мы не можем подарить тебе братика. По крайней мере сейчас,-прошептал последнее предложение он мне на ухо,но папа походу услышал и отвесил ему подзатыльник. Отец поморщился,потерая ушибленное место и обидчиво смотрел через плечо на своего супруга,который тоже обидчево отвернул голову, скрещивая руки на груди. На лице непроизвольно появилась улыбка. Вот как малые дети,я знаю что они ссорятся не по-настоящему и из-за этого становится только смешней. Такие близкие отношения могут быть только у тех людей,которые по настоящему любят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не одинок. Часть 2
МистикаЭта история будет продолжением фф "Ты не одинок". Здесь вы узнаете историю судьбы сына Билла и Диппера...