Злая шутка судьбы..

108 10 3
                                    

-Не двигайся,-сухо произнёс демон в чёрном с полосками красного доспехе, аккуратно опуская Мицуду на пол и начиная исцелять. Широ был в некой прострации, не до конца понимая: что только что произошло. Только что он лежат на холодном бетонном полу в полуразрушенном здании, а теперь в совершенно другом, пустом, но более уютном доме. На его глазах убили, не понимая как, демона и призрака, забрали его истинного и пытались добить его. Но в какой-то момент всё так резко поменялось, что он сам только сейчас осознавал произошедшее, чувствуя как срастаются его кости и повреждённые органы и ткани. И когда с исцелением было уже почти закончено, парень решил всё таки проявить интерес к своему спасителю:

-Кто ты?

-Мне дали прозвище Тень. Можешь так и называть.

-И чем удостоил такому везиту?-иронично спросил альфа, ухмыляясь и проглатывая слова восхищения об его работе, которые хотели вырваться из уст. Демон был лишь слухом, но очень распространённым. Только единицы могли похвастаться что видели его, остальные же утаивали об этом, испугавшись угроз, или же просто лежали холодным трупом в земле, медленно разлогаясь до самых костей.

-Тот парень в фиолетовом, мы должны его остановить. Он хочет уничтожить мир за то, что тот обошёлся с ним очень жестоко. Парень хочет воспользоваться способностями Даррелла Сайфера и для этого ему нужен ты,-монотонно проговаривал Тень, не выражая ни единой эмоции. Со стороны казалось, что ему вообще безразлично на жизни других людей и демонов, но внешность бывает обманчива. И это применяется и к этому демону. Он редко показывает свои эмоции, служба бывает очень сложной и иногда жестокой, поэтому чувства только мешали. Брюнет отодвинул их на задний план и уже на протяжении многих лет был холоден ко всем и вся. Но этот случай относился к тому самому, когда эмоции брали вверх над разумом, заставляя делать очередные глупости вроде тех, что нужно просить помощи и доверять демонам с которыми у него нет ничего общего. Но мужчина знал, что только так он сможет положить всему конец.

-Он хотел меня убить. Я явно был ему безразличен.

-Это было для вида,-холодно отвечает Тень, вставая. Он наконец закончил с лечением и теперь протянул руку Мицуде, чтобы помочь подняться. Последний с благодарностью принял помощь, вставая и начиная потягиваться, чтобы размять затёкшие мышцы,-Ты должен был стать рычагом давление на Сайфера.

Ты не одинок. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя