Ревность?

155 14 0
                                    

И вот новый день. С самого утра день не предвещал ничего хорошего. Во-первых, я проспал,что случалось довольно редко. Оказывается я забыл поставить телефон на зарядку и он разрядился. Потом у меня всё валилось из рук,из-за чего я разбил одну из ваз в доме. Ну, думаю никто не заметит. Дальше убирая осколки,я порезался. Выйдя на улицу, увидел,что погода была тоже не из лучших. Пасмурно. И это при том,что в Демонии почти всегда солнечно,ну кроме зимы. Но проблема в том,что сейчас весна. Ладно, не буду заморачиваться. У всех бывают не счастливые дни. И сегодня для меня,один из таких дней. Добежав до участка, я опоздал всего на 10 минут и это было уже хоть что-то хорошое! Я извинился перед командой и новыми соратниками.

-Ничего. С каждым бывает,-добродушно ответил Мурамаса. Это просто потому, что он не знает какой я пунктуальный.

-Дарр,ты поранился?-спросил тихо Дик,подходя ближе и беря меня за руку. Он слишком внимательный,-Сильно болит?

-Нет. Ничего серьёзного,просто царапина,-быстро ответил я, вынимая руку. Но мне было приятно от его заботы и беспокойства.

-Ну мы пойдём?-возмутился Мицуда, скептически смотря на нас. Какой-то он сегодня мрачный. Ему что-то не понравилось? Или у него просто настроение плохое.
Все согласились и мы отправились патрулировать город.

———

И почему так происходит? Как только появились эти парни, в городе не случилось ни одного происшествия. И раз мы ничего не можем найти вместе, то мы,а точнее теневой отряд,предложил разделиться. И угадайте с кем я сейчас? Правильно. С тем надоедливым брюнетом. Всё было довольно легко. Феликс, он же тоже член команды, пойдёт только со мной,а значит в мою команду нужен ещё один человек. И конечно же это должен был быть кто-то из теневого отряда меня, просто взяли в охапку и утащили подальше ото всех! Что вообще нужно этому альфе? И не прошло и часа,как Широ решил прерваться, говоря:

-Ничего если мы остановим патрулирование и я пойду куплю чего-нибудь? А то с утра ничего не ел.

-Ладно,-обессиленно отвечаю я. Всё равно ничего не происходит.

-Спасибо!-радостно прокричал он,-Тебе что-нибудь купить?

-Не надо...

-Ну ладно,-он заметно погрустнел,-Подожди немножко, я скоро вернусь,-и он убежал в ближайший магазин. Да что с ним такое? Человек настроение. Эмоции могут сменятся за одну секунду. Нужно быть с ним начейку. Одно неверное слово и не только у него,но и у всех окружающих настроение испорчено.

Ты не одинок. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя