-Широ?-сквозь зубы прошипел Сайфер. И как верный пёс, брюнет сразу отозвался.
-Да?!
-Я знаю, что мой начальник попросил присматривать за мной, но... Хватит уже везде за мной таскаться?!-не выдержал шатен, когда Мицуды в очередной раз пошёл за ним в туалет,-Дай хотя бы здесь побыть наедине!
-А вдруг тебя бы здесь поджидали эти ниндзя?-тихо проговорил Широ, повесив голову, как будто его в чём то обвинили. И это было так! Прошло всего два дня, а этот альфа его уже достал! Он не отходит от него ни на секунду! Даже спит в ЕГО же комнате на полу, чтобы точно быть уверенным, что никто не ворвётся пока тот будет спокойно спать в другой. Кто бы мог подумать, что находиться под суточным наблюдением будет тааак изматывающе...
-Прости, Даррелл,-вдруг произнёс брюнет,-Но я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось...-вот и как после этих слов можно на него обижаться?
-Ладно.. Я прощу тебя, если ты дашь мне хоть немного личного пространства. Договорились?
-Конечно!-на автомате ответил брюнет, решив сразу выполнять это обещание, и вышел из туалета. Дарр вздохнул, никак не понимая этого парня. Слишком верный и заботливый. Вот как можно отдавать всего себя другому просто узнав, что вы истинные? А вдруг характерами не сойдётесь? Или же у одного из них уже есть пара? Ведь не все даже находят своих истинных... Может именно поэтому Широ за него так и хватается?
Быстро вернувшись обратно к Мицуде, который ждал его прислонившись к стене напротив двери, они отправились в теневое управление. Почему-то альфу вызвали в управление, а так как его обязанность защищать Сайфера, они пошли вместе. Им потребовалось полчаса, чтобы добраться до участка. Широ отправился сразу по делам, говоря что быстро вернется и прося остальных приглядеться за омегой.
Не прошло и минуты как только брюнет ушел, шатену положили руку на плечо и когда он резко развернулся, увидел своего Джонатана.-Что вы здесь делаете?
-Я слышал что Мицуду сегодня вызовут в управление, вот и пришёл. Он бы точно не оставил тебя одного!-восторженно проговорил Джонс и начал оглядываться,-А где твоя охрана?
-Вы о Феле?-тот кивнул,-Он остался дома. Присматривать за ним, заодно и отдыхает.
-Тооочно. Он же был ранен, а ты? Больше ничего не болит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не одинок. Часть 2
МистикаЭта история будет продолжением фф "Ты не одинок". Здесь вы узнаете историю судьбы сына Билла и Диппера...