Глава 11

556 38 0
                                    

-С днём рождения, Эверли!- Бабушка подошла ко мне и чмокнула в щёку, пока я заваривала себе чай.- Разрешаю тебе сегодня никуда не идти.- Она обняла меня за плечи.

-Спасибо. Но на занятия я пойду, а то что, зря встала?

-Ну да, действительно.

Печенье и чай- мой лучший и любимый завтрак.

-С днём рождения, Эверли.- Брук обняла меня, как только увидела.
-Спасибо, Брук.

Не думала, что она меня поздравит. Я говорила ей всего один раз, и это было вчера. Я совершенно случайно об этом упомянула.

-Это тебе, чтобы ты отрастила себе задницу как у твоей любимой Ким Кардашьян.- Блондинка протянула мне шоколадку.

-Спасибо. - Поблагодарила я, и мы двинулись в сторону аудитории.

-Какие планы на сегодня?

-Отсидеть на парах и уйти домой. Как всегда. - Я пожала плечами.

-Не хочешь сходить в кафе и послушать Рича?- Задала вопрос Брук.

Ричард Грант - это было последнее, что я хотела сегодня видеть. Я бы выдержала даже ванну из скорпионов и опарышей, но не своего бывшего потенциального парня.

-Нет.- Машинально ответила я и посмотрела на людей, проходящих мимо в коридоре.

Не знаю совпадение это или нет, но Рич и Нолан стояли у окна и разговаривали, смотря в нашу сторону. Внезапно я поняла, что забыла, где нахожусь и мне даже показалось, что я остановилась.
Рич не моргая, не сводил с меня глаз. На нём не было его привычной ухмылки, которая воспроизводится просто так, когда он меня видит. Он стоял, облокотившись спиной о подоконник, и просто слушал то, что ему говорил Нолан. Либо просто делал вид, что слушал.

-С ещё одним годом старения, родительское разочарование!- Кто-то подошёл ко мне сзади и, притягивая назад, оторвал от пола.
Я успела только пискнуть от испуга.

-Спасибо, Олли.- Я обняла друга за бок и положила голову на плечо.

-Я пойду, поздороваюсь с Ноланом.- Сказала Брук и, убирая волосы за уши, бодрым шагом направилась к своему бой-френду.

-Ты думала, что я забуду про тебя?- Оливер снял рюкзак и начал расстёгивать его.

-Если честно, то я ни о чём не думала.

Он не такой, его попросилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя