Я должен десять тысяч долларов. Десять тысяч. Я соберу эту сумму очень быстро, если забуду что такое сон. Но это не моя вина, что Стивену пришлось сжечь целую кучу товара, чтобы спасти наши шкуры, а теперь трясёт деньги с каждого. Я знаю, что потом мне всё окупится, но пора бы уже завязывать с продажей наркотиков, а то сяду за решётку.
Где бы найти деньги? На простых песенках в кафе я живу только для себя, и мне прекрасно хватает. Надо найти дополнительный заработок.
Я расслабился на своём диване в квартире и вслушался в музыку. Вокруг все веселились. Я не хотел устраивать вечеринку, но Стивен предложил устроить её, чтобы по-тихому распространить свой товар.
Стивен Стиллс наркобарон, но сам он никогда не светится на подобных мероприятиях, чтобы оставаться чистым (за его спиной и так висит одна отсидка в тюрьме за хранение и распространение, не сложно догадаться чего, и пара месяцев за мелкую кражу и мошенничество). Вместо него по квартире бродил Логан Симмонс, выпускник Сент-Луисского университета, которого жизнь ничему не научила.
Два года назад Брендона Девинсона, его одногруппника и по совместительству «брата» из студенческого дома, посадили в тюрьму за это дело. И не совсем правильно.Мне показалось, что в дверь позвонили. Я слегка убавил музыку, но звонок повторился.
Чёрт. Никто не должен просечь, что тут происходит. Вдруг это копы?
Я открыл дверь, и передо мной стояла какая-то победительница конкурса забавных пижам. На блондинке была свободная футболка белого цвета с двумя уточками на груди и свободные пижамные штаны голубого цвета с множеством жёлтых уточек. Мне уже она нравится. Наверное, это моя новая соседка, было бы неплохо, если бы все мои соседки выглядели так.
Я выгнул бровь и оценивающе посмотрел на неё сверху вниз.
-Ты пришла на вечеринку? - Я поставил одну руку на дверной проём.
-Я... Нет. Для начала здравствуйте. -Я быстро кивнул ей в ответ.-Не могли бы вы сделать музыку...- Я не дослушал ее, потому что где-то вдалеке раздался звук битой посуды. Не дай бог, чтобы кто-то разбил урну, которую я купил, в случае если меня посадят на пожизненный срок и мне придётся совершить самоубийство. Мой прах надо же где-то хранить. Я тщательно упрятал её в одну из коробок.
-Хорошо. Я понял. Сделать громче. Не вопрос. - Без единой эмоции я протянулся за ручку двери, потому что меня волновало, кто из кретинов рушит мой дом. Милая блондинка, имени которой я не знаю, придержала дверь рукой и ногой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не такой, его попросили
RomanceЭверли Девинс почти восемнадцать. У неё есть всё о чём только мечтает любой в её возрасте: место со стипендией в университете; квартира, которую ей купили родители; лучший друг. Что-то может пойти не так? Конечно! Сосед в квартире напротив ведёт акт...