Глава 5

405 25 0
                                    

Не знаю, что именно повлияло на то, что я не мог уснуть всю ночь. Кровать перестала быть такой удобной как раньше или в голову начали проникать различные мысли? Я уже хотел пойти и подолбить себе по вене, но я только продаю, да и тем более, в моём прайсе (точнее прайсе Стивена) только таблетки, марихуана, да порошочки.

Я думал об Эверли. Да я думаю о ней каждый день по несколько раз. Почему с ней не всё так просто как с остальными? Когда я, можно сказать, заставил её уйти с балкона, хотя она первая пришла туда, меня одолело непонятное чувство.
Чтобы не возникало проблем надо держать связи со всеми с кем только можно. Я стараюсь следовать этому правилу, но также держать окружающих не слишком близко. Интересно если Эверли будет в кругу Логана, он не придаст ей значения?
Я не знаю.

Мне вставать через пять часов, но я продолжаю думать о своей соседке и о том, что делать с ней в дальнейшем.

Ещё семь с половиной тысяч, Рич.

-Брук нравится мне, но я не думаю, что нравлюсь ей.- Продолжал изливать душу Нолан, когда после пар мы собирались разъезжаться по своим делам.

-Она бы не осталась с тобой на ночь, если бы ты ей не нравился. - Я спустил одну ногу на асфальтированную дорожку, а другую оставил в салоне машины.

-Не знаю.

-Зато я знаю.- Сказал я, и в моё поле зрения попала Пайпер, которая показывала мне средний палец. Совершенно не знаю, заслужил я это или нет.

Недалеко от Пайпер проходила и Эверли, которая, как и в частых случаях, шла в раздумьях.

-Как не культурно.- Заметил Нолан, сделав глоток кофе из своего стакана.

-Наверное, услышала свежий слух с моим участием.

-Я чего-то не знаю?

-Может быть, но ты не один такой, я тоже не знаю. Почему именно я главная тема для обсуждений сестриц?

-Может, потому что ты провоцируешь их на это?

-Я?

-Да ты.

-Ну, разве что совсем чуть-чуть.

-Ты считаешь это чуть-чуть?

-Да.

Сегодня я вернулся домой очень рано, что было самым приятным событием за последнюю неделю. Включив на всю громкость последний альбом «Bring Methe Horizon» я расслабился на диване.

Он не такой, его попросилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя