Глава 12

586 34 2
                                    

-То, что ты рассказывал мне про свою семью, правда?- Спросила я, когда мы возвращались с аэропорта.
К большому удивлению маме и бабушке понравился Рич, особенно когда отвечал на блиц опрос, сразу и ни разу не моргнув.

-Там где я говорил про хоккей, правда, а где про то, что мой батя помер, нет.

-А Пайпер?

-На неё счёт можешь вообще не волноваться. Она просто знакомая. Мы с ней даже не спали. Как и с любой другой девчонкой из дома сестринства.

-А магазин пончиков? Давно ты там?

-Нет.- Рич одной рукой начал рыться по салону, а другой продолжал держать руль.

Не сложно догадаться, что он искал.

-Может, ты не будешь это делать, пока я тут?- Спросила я, внимательно следя за каждым его движением.

-Ты поздно спохватилась.- Через мгновение зубами он вытащил одну сигарету из пачки и хотел поджечь её, но я выхватила её и, сломав пополам, выбросила в окно.

-Смело.- Рич посмотрел на меня, облизнул свои губы, после чего начал улыбаться, глядя на дорогу.

-Тебе стоит привыкнуть к этому.

-Ты что-то имеешь против сигарет?

-Мне не нравится запах, что от них исходит.

-Что мне ещё стоит знать?- Рич посмотрел на меня и остановился на светофоре.

-У меня есть предчувствие, когда от меня таят секреты. Также не люблю, когда мне о них не рассказывают. Даже не намекают.

-Учту. Пришло моё время задавать вопросы. Твой последний парень, расскажи мне о нём.- Рич перевёл стрелки, и это означало то, что он что-то умалчивает.

Я взяла в руки кулон, который Рич подарил мне. Я говорила, что не люблю украшения, но это было чем-то особенным. Он представлял собой небольшой старинный ключ, на кольце которого была гравировка, но узнать, что там написано я не смогла. Не знаю французский язык, увы. Переводчика под рукой тоже не было, да и Рич сказал, что это не важно.

-Он и мой первый. Джастин. Мы пошли с ним на выпускной бал. Потом мы решили, что встречаемся, продлилось это три недели. А потом мы поняли, что глупо было это всё начинать и расстались.

-Это были не серьёзные отношения, как я понимаю?

-Мы целовались раза три, от силы.- Я повернула голову в сторону окна.

Он не такой, его попросилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя