В Старбакс мы прибыли вовремя, группа ещё не начала выступление, только стояли инструменты. Хоть мы и приехали за пол часа до начала, свободных столиков уже не было. За одним из столов возле сцены я увидела Брэндона. А он молодец, выхватил самое лучшее место. Он был очень рад нас видеть и не против, что мы сядем рядом. Я села рядом с ним, а возле сразу примостился Блейк и закинул руку мне на плечи. Сэм, не сводя свой злостный взгляд с него сел напротив. Мне было даже неловко от его злого лица.
- Убери свои руки от неё, - сколько злости может поместится в одном человеке? Это пугает.
- Сэм, успокойся уже, - я не хочу ссориться ещё с одним братом, мне и обиженого Криса хватает.
- Я успокоюсь, когда он отсядет от тебя как минимум за соседний стол.
- Чувак, серьёзно, ты портишь нам свидание, - нет, ну не придурок этот Блейк? Сэм же просто здесь накинется на него.
- Свидание? Всмысле? Я думал, Макс взяла обет воздержания, - Брендон явно хотел пошутить перед теми парнями, которые сидели вместе с нами и один таки засмеялся. Я думаю между ними что-то есть, ну или намечается.
- Ха-ха, Брендон, очень смешно, - сейчас меня даже этот милашка начинает напрягать. Меня вообще сейчас всё напрягает и вообще настроение упало из-за этих всех ссор, неразберих. Плохой день, он ещё сутра не задался.
Дальше мы просто заказали себе выпить. Парни взяли коктейльчики, а мы с братом что покрепче, он взял водку со льдом, а я текилу.
Свет приглушили и все начали хлопать и свистеть, тем самым звать музыкантов на мини-сцену. Я не отвлекалась на происходящее вокруг, мое внимание было сосредоточено на брате, который просверливал меня взглядом, в то время пока Блейк шептал разные пошлые шутки мне на ухо, иногда целуя в щеку или висок. Текила уже дала о себе знать и мне захотелось позлить Сэма. Я повернула голову к Блейку и взяла его за подбородок, между нашими лицами оставалось всего пара дюймов.
- Только попробуй, - Сєм сразу отреагировал. Так и знала, что подействует. Я перевела взгляд на губы Блейка и ухмыльнулась, - Макс, я серьёзно, хоть не при мне, - Блейк выжидающе смотрел на меня, в его глазах плескали чертята, а уголки губ ползли потихоньку вверх. Я поцеловала его. Сэм ударил рукой по столу и ушёл. Не знаю радоваться или грустить, но теперь меня хотяб не пожирают глазами. Поцелуй длился не долго, ведь нас прервали вышедшие музыканты. Я лишь мельком взглянула на них и хотела опять вернуться к губам Блейка. Но мне показалось одно лицо слишком знакомым, я медленно поворачиваю голову опять к сцене и вижу просто нереальное совпадение. Парень из вчерашнего бара становится возле микрофона посредине сцены. О Боже Мой. Я завороженно смотрю на него, а его глаза опущены к полу. Он ещё красивее чем вчера, сейчас при ярком свете прожекторов, которые направлены в его сторону видно его прекрасное лицо, с всё той же легкой небритостью, которая только добавляет шарм к его вроде неряшливом, но в тоже время очень сексуальному внешнему виду. Когда он начал петь, клянусь я сперва не поверила своим ушам, а потом не могла избавиться от мурашек по всему телу. Я даже не заметила как ладонь Блейка переместилась ко мне на коленку и легко поглаживала меня, поднимаясь понемногу всё выше. Я просто слушала и не могла насладится этим низким хриплым голосом, он настолько же прекрасен как и его обладатель. Из состояния транса меня вывели легкие поглаживания в районе внутренней части бедра. Не отрывая взгляд от солиста, я откинула руку Блейка и подвинулась в сторону Брендона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FIRE
Teen Fiction(ПОЖАР) Её знают все ещё с детства. Он стал известен только недавно. Она выросла в богатстве и роскоши. Он в маленьком доме в бедной семье. Она приехала из столицы. Он жил здесь всю свою жизнь. Она пережила много горя и трагедий. Он был всегда окр...