Противный звук будильника оповещает, что сейчас самое время поднять свою задницу с постели и идти на пробежку. Я в первый раз решаю пропустить зарядку и пробежку и поспать на час больше. Но даже этот час не спас меня от адской головной боли. Открыв настежь окно в комнате, иду в ванную. Приняв холодный душ, хоть немного стаю похожа на человека. Я, наверное, раз десять почистила зубы, дабы избавится от неприятного привкуса. Замотавшись в теплое махровое полотенце, спускаюсь вниз, нужно взять таблетку от головы, а то она сейчас взорвется. Я залезла на стул, что бы достать аптечку из верхнего шкафчика.
- Чёрт меня дери, от сюда открывается просто райский вид, - за барной стойкой, развалившись на стуле, сидел Блейк наклонив голову и смотрел на мой зад, еле прикрытий коротким полотенцем.
- Какого хрена ты здесь забыл в такую рань? Только тебя не хватало для полного счастья, - я уже ненавижу этот день.
- Сейчас уже пол девятого и я жду твоего братца, - по-моему его забавляла эта ситуация.
- Так иди и жди его в другом месте. Давай, проваливай с кухни, - я достала две таблетки и начала запивать их водой.
- Ууу, ночка у кого-то удалась на славу, да? Где отжигала? В Лагуне? Или в постели какого-то паренька? - он стал слишком смелым после того как подружился с Крисом.
- Да пошел ты, идиот, - я хотела выйти, как он развернул меня к себе, - Чего тебе?
- Почему ты всем даешь, а мне нет?
- Совсем страх потерял? Тебя выведут отсюда побитым, если не заткнешься.
- И что же ты мне сделаешь? Ты сейчас не в лучшей форме. А я могу сделать много чего, - он взял в руки конец полотенца и начал тянуть вниз. Я старалась удержать единственную ткань на своем теле.
- Клянусь, если ты это сделаешь, я сломаю тебе руку, - в кухню зашел Сэм. Слава всем небесам, - Иди отсюда, пока я добр ещё.
- К чему проблемы, бро, - Блейк поднял руки ладонями вверх и поспешно ретировался.
- Где ты была всю ночь?
- Давай потом. Мне сейчас не очень хорошо.
- Я это вижу. Но ты не выйдешь от сюда, пока не ответишь на мой вопрос, - Сэм был настоящим старшим братом, он пытался контролировать, защищать меня. За это я и люблю его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FIRE
Novela Juvenil(ПОЖАР) Её знают все ещё с детства. Он стал известен только недавно. Она выросла в богатстве и роскоши. Он в маленьком доме в бедной семье. Она приехала из столицы. Он жил здесь всю свою жизнь. Она пережила много горя и трагедий. Он был всегда окр...