Глава 1

56 6 0
                                    

Среда. День обещает быть не плохим. Сегодня я проснулась в очень даже неплохом настроении, что удивительно, ведь у меня как выразился мой психолог: "глубокая депрессия через первую подростковую любовь, что не могла не закончиться скандалом и разбитым сердцем в моем случае". Как бы я не воротила нос и не говорила, что это все псевдонаука, основанная лишь на субъективной оценке, но Мистер Донелл был прав как никогда. Не хочу сказать, что я проблемный подросток или что-то в этом роде, но да и к психологу я хожу с шестнадцати лет. Он помогает выбраться мне из того дерьма, которое скопилось у меня в голове за столь короткую прожитую жизнь. Но зачем этим прекрасным солнечным днем вспоминать о плохом, лучше порадую друга своим чудесным настроением. Беру телефон и жму на дисплее номер подписанный как Любимый Недоумок .

- С добрым утром, самый любимый, самый красивый, самый добрый и прекрасный человек на свете!

- И тебе привет, - насторожено ответил он,- как ты с самого утра успела так накидатся?

- Милый друг, я вижу этот мир ясно и мой разум не затуманен ничем, - со смехом сказала я.

- Господи, проповедники и к тебе добрались? И что это за отсылки к Ги де Мопасану? Или это твой врач прописал тебе какие-то волшебные таблеточки?

- Как много вопросов и как мало ответов, - я прям чувствовала как он закатил глаза. - Нет, просто у меня превосходное настроение в этот превосходный денёк. Его не испортило даже то, что моя крошка не завелась, поэтому я поеду с Крисом на его рухляди . Когда он уже поменяет эту колымагу на что-то нормальное? - я обратилась скорее к небесам чем к своему собеседнику.

- Я вообще-то все слышу. Или ты в школу пешком хочешь идти? - оказывается мой братишка-близнец стоял прямо за мной , наверное тоже решил выйти на балкон и подышать свежим воздухом. Мне всегда нравилось проводить здесь время, ведь от сюда открывается просто невероятный вид на густой нетронутый лес, а сейчас, утром, он весь еще и в тумане, из-за этого от него просто невозможно отвести взгляд.

- Передавай Крису привет, - наверное Эван услышал как мой братец только что угрожал мне и я не шучу сейчас ведь школа то довольно далеко, так как наш дом в соседнем городе Санта-Моника и ехать туда где-то час, но зато по первоклассной трассе, на которой мы не редко устраиваем мини гонки между собой. Просто представьте как утром по трассе гонит три крутые спортивные тачки и колымага Криса. Отгадайте кто приходит последним к знаку города. Думаете Крис? Да, вы угадали, и так каждый раз.

FIREМесто, где живут истории. Откройте их для себя