Глава 2

37 6 1
                                    

Мы пили и заигрывали с парнями, что сидели рядом, и с барменом, со всеми, кого встречали. Но мой мочевой пузырь настоял на встрече со старым другом - унитазом. После увлекательно похода в туалет, где на меня чуть не стошнило девушку, я решила выйти на улицу и подышать воздухом. Я пошла по тропинке в сад. Подул ветер и по моей коже пробежались мурашки, обняв себя руками не уверенными шагами продолжила свой путь. Голова кружилась, но это было приятное чувство.

- Девушка, - я не сразу поняла от куда звук, - Девушка поправьте платье, - увидела парня в очках и с капюшоном на голове. Сейчас же ночь, какие очки? Парень ты в себе вообще?

- Что? - ко мне не сразу дошел смысл его слов, ведь мой мозг медленно перерабатывал информацию, да и вообще был занят его очками.

- Я говору платье поправь, - мне кажется, я даже слышала скрип, который издавал мой мозг питаясь думать. Парень сам подошел и отдернул подол моего платья.

- Спасибо.

- Пожалуйста, - я продолжала смотреть на него, - Что? - я помотала головой, - Почему ты так смотришь?

- Можно вопрос? - не выдержала я.

- Давай, - я не я если не спрошу.

- Какого чёрта ты в очках? Сейчас ночь. Прячешься от кого-то? - мой больной пьяный мозг выдавал странные вещи, - Я поняла. Ты шпион, да?

- Нет. Я могу снять очки если пообещаешь не кричать, - почему я должна кричать?

- Ты маньяк? - я не дождалась и сама сняла очки, потом капюшон толстовки, - И что? - просто красивый парень. Ничего сверхъестественного.

- Ты меня не узнала? - сказать что он удивлён, ничего не сказать.

- А должна была? - давай, мозг, думай, почему я должна была его узнать. С такой внешностью он спокойно может быть фотомоделью или... Думай, мозг, думай. Я не знаю, кем он ещё может быть. Просто очень красивый парень.

- Ладно забей, - он сел назад на скамейку.

Ладно так ладно. Я пожала плечами и пошла дальше, но через несколько минут вернулась. Не упускать же такого красавчика, верно? Упала возле него на скамейку и вытянула ноги.

- Я устала, - даже представить себе не могу, на сколь глупо сейчас выгляжу со стороны, - Ножки болят, - я начала снимать босоножки, тяжело дыша при этом. Освободив ноги, я выровнялась, - Свобода, - он улыбнулся, показывая ямочки. Я не задумываясь ткнула в одну пальцем.

FIREМесто, где живут истории. Откройте их для себя