Глава 3 (43).1

205 26 1
                                    

Глава 3 (43). Падение доброго – самое злое падение Corruptio optimi pessima


Что это? Как так вышло, что он вновь обнимает его? Как так вышло, что вдруг сбылось то, о чем он не смел и мечтать? Ему так хотелось, чтобы Тейн обнял его. Вопреки всему. Его словам, его «желаниям», его решениям.

Так что мысли внезапно испарились, заботы отпали мертвым грузом. Он был согласен сидеть так вечность.

Тейн прижимал к себе Фиру крепко и в то же время очень бережно. Он боялся выпустить его из своих рук даже на миг – как бы ему не взбрело в голову снова исчезнуть. Ощущение Фиры в своих руках, чувство его тепла, его близости, сердцебиения, которое улавливал повелитель теней, – согревало его, обжигало, горячило кровь. Снова прикасаться к любимым киноварным волосам было счастьем. И Тейн растворялся в нежности к этому человеческому существу. Сейчас ему и вправду хотелось жить вечно.

Начался снегопад. Мягко и плавно снежинки пологом опускались на замерший город. Тейн этого абсолютно не заметил. Его человек снова был с ним. Алкайдэ казалось, будто он возродился из пепла, словно все вокруг обрело цвет. И этот цвет не принадлежал тьме. Повелителю теней думалось, что его окружает свет. И впервые от света ему было уютно.

Никогда в жизни Фира не чувствовал себя в такой безопасности, как сейчас. Нет, не так. Никогда в жизни он не чувствовал себя защищаемым. И мог спокойно наслаждаться этим.

Он сам заварил всю эту кашу. Но это их временное расставание не было напрасным. Только так, кажется, он смог осознать, что Тейн занял в его жизни куда более важное место, чем Кэйн предполагал. Раньше он думал, что будет больно, конечно, расставаться, но это неизбежно. И думал, что просто смирится с этим и продолжит свой путь. Но внезапная практика показала, что стало невозможно просто взять и смириться. Он не мог думать о чем-то другом, не мог сосредоточиться на «своем пути», и сам путь ему опостылел. Внезапно все рассыпалось в ничто.

Теперь Фира был спокоен. Он просто знал, что сделает ради Тейна все, что угодно. И Тейн поступит так же ради него. Если бы он не боялся счастья, то подумал бы, что сейчас окунулся в него с головой.

Тейн продолжал крепко обнимать его, будто боялся, что он может убежать. Но никуда он не убежит. Не посмеет. 

🎉 Вы закончили чтение Соннасарнова [том 3] часть 1 🎉
Соннасарнова [том 3] часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя