Тейн не отдавал себе отчета в истекшем времени. Он просто ощутил прилив сил. Внутри по-прежнему было пусто, точно в выжженной пустыне. Но теперь он чувствовал в себе тени, готовые исполнить любой его приказ – вновь покорные слуги, ожидающие распоряжений своего повелителя. И Тейн повелел.
Тени мигом нашли ему Рия. Повелитель теней довольно ухмыльнулся. Черный кокон портала поглотил его. Миг – и он стоял перед дверью номера в ярко освещенном холле престижного отеля. Алкайдэ без малейшего колебания положил руку на ручку двери и открыл ее...
Рия де Ги Тейн нашел посреди хаоса, царившего в номере. Когда он вошел, ящерка недоуменно повернула голову в его сторону, а Рий удивленно воззрился на неожиданного гостя.
- Коллега, - Тейн отвесил полушутливый поклон, приветствуя хозяина номера. – Помнится, вам была нужна моя душа?
Глаза Рия на мгновение озарились торжеством, однако затем почти сразу потухли и зажглись вновь – злостью.
- Что ты имеешь в виду? – переспросил он.
- Неужели запамятовал? – притворно посетовал Тейн. – Ты хотел владеть моей душой. И я готов отдать ее тебе. С одним условием.
- Условием? – напряженно переспросил Рий.
- Как только ты получишь мою душу, - с улыбкой пояснил Тейн, - ты меня убьешь.
В первое мгновение Рий оторопело уставился на него, а затем на лице его отразилась такая ярость, что казалось, он с огромным трудом сдерживается, чтобы не наброситься на Тейна с кулаками или прибить чем-то похлеще.
- Смерти захотел? – сквозь зубы выдавил он, когда слегка взял себя в руки.
- Ты очень проницателен, - обворожительно улыбнулся Алкайдэ.
- Ты... чертов... эгоистичный... Нет, - перебил он сам себя. – Жалкий... Да. Ты жалкий, - казалось, с ненавистью прошипел Рий. – Как ты можешь столь жалко просить меня о смерти?!
- Разве не ты хотел обладать ею? – удивился Тейн. – Меня несколько удивляет твоя реакция.
- А меня несколько удивляешь ты! – передразнил его Рий, но получилось плохо. Голос Рия был не поставлен для подобного ерничанья. – Да, Р... я хотел твою душу! Получить ее в честной схватке, а не так! Преподносишь мне ее? Повелитель теней, выдержавший даже Агонию, вдруг захотел смерти? И почему?