Пролог

22 1 0
                                    

Мне было 14 когда все началось,но точную хронологию я не вспомню. 14 ... красивое число. Ты уже имеешь бумажку, подтверждающую гражданство, но так мало знаешь о себе. Смотришь на взрослый мир детскими глазами и обижаешься, увидя несправедливость. Полный амбиций и желаний, желаний все изменить. Тупой юношеский максимолизм ...

Я перешёл в новый класс. Помню свои радостные глаза и гордость за серьёзное решение, я ведь смог выучить весь материал, необходимый для профиля и сдать на отлично, как бы миссис Х не хотела меня завалить.

Поначалу было трудно... не только по началу . Тебя запихивают в класс к неизвестным людям и ждут удачных результатов, успеваемости, поведения. А ты пытаешься соответствовать выдуманному стандарту в твоей голове, невзирая на все невзгоды идёшь вперёд, но ради чего? Как много вопросов задают нам каждый день, но редко мы получаем ответы.

Я всегда легко находил общий язык с людьми. Имел приятельские связи со всеми одноклассниками и учителями. Чуть выше середины, вот как я оценивал себя , смотря на класс. Тогда я был тихоней для многих, не в том плане, что замкнут, нерешителен и что ещё приписывают героям подобного характера... Просто не любил лишнее внимание. Я находил удовлетворение от нахождения в тени, смотреть со стороны поступки одноклассников и их скрытые мотивы, это позволяло располагать людей к себе и в то же время держать дистанцию.
С детства у меня было плохое зрение, а линзы стал носить только классу к десятому. Иногда сложно объяснить людям мое воодушевление от размытия мира. Снимая очки ты видишь мир словно смотря через призму калейдоскопа с его разноцветными огнями, переливающими цветами радуги, создавая неповторимый узор твоё воображение дорисовывает пробелы. Раньше это было обыденным занятием и не было ничего неожиданного ходить  с минусом без очков. Раньше, теперь же я с трудом могу различить что-то на расстоянии вытянутой руки. Очки никогда не были проблемой для меня. Оправа шла форме моего лица и каштановым волосам с ореховым отливом. А также практически не закрывала зелёные глаза, что являлось важным фактором для родителей.

Не помню как я познакомился с первой одноклассницей. Её звали Кейт, она была славной. Каждый день мы проводили вместе, обсуждая уроки и общие интересы. Наша дружба продлилась чуть больше месяца. Я рад, что сейчас у неё другие друзья, правда. Она была слишком безупречной для меня, хотя репутация опережала её. Я всегда буду вспоминать те безумные моменты и лайкать профиль в соц сетях,сейчас это единственный способ оставаться в курсе событий. Наша дружбы закончилась быстро, в какой-то степени безболезненно для неё - сильная девочка. Меня же она вывела из равновесия ...

Вечное Эго Место, где живут истории. Откройте их для себя