Новый завет

18 0 0
                                    

Сейчас я впервые осознаю несколько интерес ученика зависит от подачи преподавателя.
Выбирая свой профиль после восьмого класса, я был уверен в своих преподавателях, а в начале года ошибся. Эта ошибка стоила друзей, здоровья и тебя.

Был сентябрь, но ещё стояла летняя жара. Мы дружно отстояли линейку, никто не слушал речь директора и школьного персонала. Все были заняты поиском новых знакомств или связью со старыми. Я был один, как бы пародоксально это не звучало в толпе людей. Мне хотелось поболтать со старыми товарищами, обсудить лето и вспомнить былое. Я понимал, что как раньше уже не будет, но где-то в глубине души мысль о прежнему счастье не давала покоя. Мы ведь в одной школе, одной параллели, что может пойти не так? На крайний случай есть соц сети , где мы проводим больше времени , чем офлайн.

В тот день состоялось первое знакомство с классом. 30 неизвестных людей и 4 года впереди. По лицам некоторых можно было понять безысходность ситуации , некоторые были рады вернуться в школу, а были и те, решимость которых проявить себя видна не вооружением взглядом.

Она была такой. Арина, просто Арина. Девочка с глазами цвета морской волны и пепельно -русыми волосами, собранными во французские косы. В её взгляде виделась родная душа. Я любил смотреть как она улыбалась и появлялись морщинки возле уголков глаз. Они нисколько не портили впечатление от воздушной девочке загадке. Она фанатела по комиксам Marvel и DS. Предпочитала Блэка, Сарта и Канта. Могла часами обсуждать новые серии её любимого сериала и предпочитала капучино без добавок. Её стиль больше напоминал спортивный,а я всегда видел непринужденность и расслабленность. Выделенная  уверенностью и твердостью характера , она была той , за кем ты слепо пойдешь и тем , кто подставит свою спину ради спасения. В ней не было стремления угодить всем вокруг , она не искала популярности , шла до конца в своих стремлениях и никогда никого не бросала.Мне особенно нравилось как она прикрывала рукой улыбку, стараясь скрыть её от глаз большинства. Это движение было неестественным для девочки подростка, слишком взрослым для её лет. Точно также, как её мысли. Она была хорошисткой, любила музыку 60х и 80х, имела чёткие планы на будущее. Это выделяло её из скучной массы школьников.
Мы сели за одну парту в первый день и последующие 360...

Вечное Эго Место, где живут истории. Откройте их для себя