Одно из определений термина заключается в положительном окрашенном аффекте или эмоции.
Для меня это слово приобрело значимость в декабре 201... года.
Знаете , смотря все эти подростковые фильмы невольно начинаешь проектировать их жизнь на себя и понимаешь , что у тебя нет кучи друзей , вечеринки каждую пятницу , ты не превращаешься из «непопулярного» в «популярность класса», следуя инструкции из того же самого фильма , да и вся твоя жизнь не меняется с ног на голову по щелчку пальцев или знака свыше. А твоя романтическая история не может похвалится тем разнообразием подробностей и подростковой неразборчивости , основываясь опять же , на популярных фильмах. Анализируя все это, невольно , не сразу , постепенной , словно маленький снежок , прошенный невзначай, разгоняясь , прекращаясь в снежный шар, скатывающий с горы, начинаешь впадать в уныние от осознания прожигания жизни не как праздника , а скорее картонной коробки , ограниченной ответственностью за дальнейшую жизнь и следованию правил , переживаний. Твоя жизнь начинает казаться посредственной , не твой , будто ты взял очередной билет на сеанс кинотеатра , а он затянулся и теперь ты вынужден смотреть этот фильм с плохо прописанным диалогами и сценариями , повторяющий снова и снова.
Маршрутка под номером сорок два не хотела следовать расписанию и шла с опозданием в пять минут , пока на остановке собирались группы школьников , свободных от занятий на сегодня . В тот день Артём что-то спросил у меня , не помню свой ответ , только то , что мысль была незаконченна и нам было по пути. Именно тогда я встретил ее взглядом . Точнее я встретил ее заинтересованный взгляд на себе. Она рассматривала меня без ноты зазрения совести , блуждая по одежде и томно останавливаясь на волосах. Наши взгляды встретились и я не смог скрыть смущения. Украдкой увидя ее улыбку , непроизвольная предательски появилась само собой. Наш диалог продолжался , как незнакомка прервала его , обращаясь к Артёму . Это не было чём-то невежливым в моих глазах , наоборот, для меня это было забавной игрой , где она дала первую подсказку и негласно задание под названием найди меня. Они разговаривали весь оставшийся путь ,а когда Артём покинул маршрутку и оставил нас наедине с другими людьми , взгляды стали играть в догонялки и поверьте , победителя мы так и не установили. Подъезжая к своей остановке , я попросил остановить водителя . Выражения ее лица сменилось и она , словно смакуя мой голос и поведение, улыбнулась в последний раз не сводя взгляд с меня до самого выхода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечное Эго
Teen FictionКогда тебе в следующий раз захочется поныть, попробуй для начала потренироваться перед зеркалом. Увидишь,насколько ты смешно и жалко выглядишь, ИДИОТ