Утро было не таким, каким хотелось. Вчера девушка вернулась домой в девять, а ей ещё надо было делать уроки. И так получилось, что спать она легла только в час ночи.
Приняв утренний бодрящий душ, Юля направилась надеваться. И через пять минут на ней были, её любимые чёрные джинсы и голубая рубашка.
Завтракать ангелу совершенно не хотелось. И она приняла решение, идти в школу.
По дороге в школу, она вспомнила вчерашний день. Поход в кафе прошёл идеально. Юля даже поменяла мнение о Владе. Они разговаривали на разные темы, смеялись и просто веселились.
Задумавшись, ангел не заметила как в кого-то врезалась.
- Ой, прости, я не хотела, просто задумалась, - Юля посмотрела на того в кого врезалась. Это оказалась девушка, блондинка с зелёными глазами. Необычное сочетание.
- Ничего, я тоже виновата, не смотрела вперёд. Меня зовут Даша, - девушки посмотрели друг на друга.
- Приятно познакомится, Юля. Прости, но мне надо идти, - ангел посмотрела на Дашу и развернулась в сторону школы.
- Я думаю мы скоро увидимся, - Юля не поняла, что это значит. Ведь она не давала, Даше не номер телефона, не свой Instagram, не VK.
В школе все было хорошо, у них в классе появился новый парень. Хотя очень хотелось, чтобы пришла девушка. Ведь девочек в классе восемь, а мальчиков тринадцать, ну уже четырнадцать.
Надев свою куртку, девушка уже собиралась выходить из школы, как её позвали. Повернувшись, Юля увидела новенького, его зовут Кирилл.
- Юля, я рад, что ты ещё не ушла. Можно я провожу тебя, - о-о-о нет, ещё одного парня девушка не перенесёт.
- Эм, нет спасибо, я сама, - сказала девушка и уже собиралась уходить, но её схватили за запястье.
- Но почему же? - парень посмотрел на Юлю
- Потому что, дома меня ждёт парень, не думаю, что ему понравится, что я пришла с парнем, - ангелу пришлось сказать ложь.
- Я думаю ничего не случится, - Кирилл настаивал на своём.
- А я думаю, случится, - с боку раздался знакомый голос, - Пойдём милая, - Влад взял за руку Юлю, и вывел из школы.
- Фух, спасибо, я уж думала, что он не отстанет от меня.
- Почему к тебе все липнут? - спросил Влад, смотря в небо.
- Не знаю. Ты же прилип, у себя и спроси, - ответила ангел, тоже смотря в небо.
- Тебя, подвести? - Влад пропустил, слова сказанные девушкой ранее.
- Если тебе не сложно
- Конечно же нет, пойдём к машине.
В машине пахло все тем же одеколоном. Юле уже начинает нравится этот аромат.
Спустя десять минут, девушка с парнем были около её подъезда.
- Эм, не хочешь зайти на чай? - спросила Юля, отводя взгляд.
- Да, почему бы и нет, - ребята зашли в подъезд и поднялись на второй этаж. Дом был трёхэтажный, и родители ангела решили, что второй этаж, это самый лучший вариант.
- Раздевайся и проходи, я пока пойду поставлю чайник, - девушка удалилась, а парень пошёл разглядывать квартиру. Квартира небольшая, множество плюшевых игрушек, все комнаты выполнены в тёмных тонах, кроме кухни - она светлая.
- Ты как раз вовремя, садись за стол, - Юля поставила перед Владом кружку чая и села напротив него.
Повисло неловкое молчание. Юля думала правильно ли сделала, что пригласила парня в дом. А Влад думал о Юле. Эта девушка с первого дня засела в голове парня. Вдруг их мысли прервал телефонный звонок. Влад взял трубку.
- Да? Я сейчас не могу, это срочно? Да блин! Вы можете сделать что-нибудь без меня? Ладно, сейчас буду, - парень отключился и посмотрел на Юлю, - Извини, ангел, но мне уже пора. Надеюсь мы скоро увидимся.
- Да, хорошо, пока, - сказала Юля, и парень вышел из квартиры.
Девушка осталась одна, а значит есть время подумать в одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый зверь...
Hombres LoboЗА ОБЛОЖКУ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ДОРОГОЙ Stas_Harper. Настя, спасибо ещё раз) Предупреждаю сразу! История о оборотнях. Жду положительных комментариев. Приятного чтения)