10 глава

376 8 1
                                    

Дом Влада находился в лесу, отдаленный от шумных городов и сёл.

Небольшой, двухэтажный, деревянный домик, не привлекающий особого внимания.

- Этот дом родители оставили мне, перед тем как уехать в другую страну, - неожиданный голос парня заставил девушку взрогнуть. Влад остановил машину около ворот, - Пойдём

Выйдя из машины, пара подошла к входной двери. Из кармана парень достал золотой ключ среднего размера.

Отворив дверь, Влад пропустил Юлю вперёд.

- Чувствуй себя, как дома

- Хорошо, - напряжение, которое было между парой ещё в машине, начало нарастать.

- Пошли на кухню. Будешь, что-нибудь? Чай, кофе, сок? - предложил парень, двигаясь к кухне

- Эм, да. Я буду чай, - проговорив, девушка села за стол.

Через несколько минут, перед ангелом стояла кружка ароматного чая, со вкусом и запахом лимона и лайма.

- Влад, можно я посмотрю на тебя в обличии волка? - неуверенность в голосе Юли очень сильно чувствовалась, хоть она и пыталась её побороть.

- Да конечно, пошли на задний двор

Девушка встала из-за стола и последовала за парнем.

Задний двор парня был также скромен, как и дом. Правда, ангел сразу обратила внимание на зелёные качели, с удобным сиденьем и небольшой крышей.

Не обращая внимания на Влада, Юля побежала к качелям, и когда удобно устроилась, обратила внимание на парня.

Оборотень стоял почти обнаженный, только белое полотенце, непонятно откуда взявшееся, висело на его бедрах.

Ангел смутилась, но взгляда не отвела. И спустя уже пару минут  наблюдала за превращением Влада.

Хруст костей доносился до девушки. И с каждым разом Юля зажмуривала свои глаза, считая, что от этого парню будет легче.

Руки и ноги же оборотня, покрывались густой, тёмной, шерстью. Пока непонятно было, какого окраса шкура волка.

И когда уже парень полностью обратился, девушка увидела перед собой чёрного волка.

Медленной, грациозной походкой хищника, животное приближалось к ангелу.

И через несколько секунд, на коленях у Юли лежала аккуратная морда зверя.

Рука ангела неожиданно протянулась к шерсти. "Мягкая и нежная, словно пух" - подумала Юля, когда дотронулась до неё.

Непроизвольно девушка начала гладить и чесать мохнатого друга за ухом. Волк мурлыкал, словно кот. Но потом резко отошёл, и на месте зверя снова появился Влад.

Ангел вовремя среагировала и закрыла глаза руками, чем вызвала смех парня.

- Всё, можешь открывать свои чудесные глазки. Знаешь, могла бы и не закрывать.. Все равно когда-нибудь ты увидешь меня обнаженным. Как и я тебя, - слова Влада вновь ввели девушку в краску.

- Эм, может пойдем посмотрим фильм? - предложила Юля

- Конечно, всё, что ты пожелаешь

Гостиная была небольшая, в ней находился нежно-персиковый диван и два таких же кресла. Большой плазменный телевизор стоял напротив дивана. Ну и конечно же полки с семейными фотографиями, которых, как заметила ангел, было немного.

- Какой фильм будем смотреть? - спросила девушка, садясь рядом с парнем на диван.

- Может какой-нибудь ужастик? Вы - девочки всегда их боитесь? - хмыкнул Влад и закинул руку Юле на плечо.

- Что?! А вот и нет. Давай свой ужастик, - ангел скинула руку с плеча.

- Отлично, думаю "Звонок" подойдёт

Спустя пару минут с начала фильма, девушка сидела прижавшись к парню, уткнувшись в его большую грудь.

- Ну? Что и требовалось доказать, - Влад ухмыльнулся

- Просто, ты выбрал неправильный фильм

- Хорошо, пусть будет, как ты скажешь. Может пойдём спать? Фильм, как я понял ты не будешь смотреть?

- Да, пошли спать, - девушка зевнула.

В спальню Влад нёс ангела на руках, потому что та в прямом смысле этого слова "спала на ходу"

Уложив Юлю на кровать, парень попытался переодеть её в свою футболку. И спустя множество неудачных попыток у него наконец-то получилось.

Сам же Влад переоделся быстро и по-быстрее лег под одеяло к своей любимой девушке, которая уже давно  крепко спала...

Мой любимый зверь...Место, где живут истории. Откройте их для себя