Глава посвящается angelina_velikanova
Спасибо, что ставишь звёздочки ★ под каждую мою главу)) ❤❤❤...………………………………………….
Утро. Мужская рука спокойно лежала на талии ангела.
От этого она и проснулась. Воздуха категорически не хватало.- Влад, проснись. Ты меня сейчас задушишь
- Что случилось ангелок? - хриплый голос парня раздался около уха Юли
- Мне тяжело дышать. Убери руку пожалуйста. И вообще пора вставать на часах.., - девушка взглянула на время, - Десять часов!? Влад, я проспала!!
- Ох... Не кричи так, школа - это не смертельно. Ну подумаешь один день пропустила, - парень открыл глаза
- М-м-м-м, ладно. Где у тебя душ? - согласилась Юля, вставая с кровати
- Прямо по коридору, первая дверь справа. Можно с тобой? - Влад игриво поиграл бровями
- Эм-м, нет. Может, как-нибудь в другой раз, - взяв с собой одежду, девушка направилась в ванную.
Прохладные струйки воды, это то, что поможет полностью проснуться от недавнего сна.
Душ - идеальное место, чтобы подумать. Вот и ангел невольно задумалась.
"Нравится ли мне Влад? Определённо да. Нравлюсь ли я ему? И вообще, разве ему интересно проводить время, со школьницей, младше его, аж на семь лет? По-моему это большая разница в возрасте.
Он утверждает, что я его истинная пара. Пара - навсегда.? У него точно есть своя стая. Он познакомит меня с ней? Ох. Я если я им не понравлюсь или..."
- Милая, ты скоро? Завтрак скоро остынет. Поторопись, - неожиданный стук в дверь, заставил девушку вздогнуть
- Эм-м, да. Я сейчас иду, минуту.
Быстро надев вещи в которых ангел была вчера, она вышла из ванной и направилась на кухню.
На столе стояла кружка с чаем и тарелка с творогом. Парень сидел напротив и допивал кофе, запах которого Юля почувствовала, когда вышла из ванной.
- Спасибо за завтрак, думаю мне пора домой, довезешь? - ангел вышла из-за стола
- Конечно, милая.
Машина Влада стояла около дома. Быстро заскочив на переднее сиденье, Юля принялась ждать парня, который уже через секунду, сидел за рулём.
До дома пара доехала очень быстро, как показалось ангелу.
- Вот мы и приехали, - сказал Влад и вышел из машины. Не успела девушка опомниться, как дверь с её стороны была открыта.
- Спасибо, что довёз, - ангел отвела взгляд
- Не за что, я рад, что могу отвозить тебя. Это ещё больше времени проведённого с тобой, - тёплые губы парня, накрыли, немного опухшие, розовые губы, Юли. Проходящие мимо люди бросали на пару косые взгляды. Но, ни Влада, ни Юлю это не волновало. Они наслаждались друг другом здесь и сейчас.
Оторвавшись от девушки парень облизнул губы ангела ещё раз.
- Увидимся завтра, ангелок. Я заберу тебя после школы, и мы немного погуляем. Хорошо? - оборотень обнимал девушку крепко-крепко, как будто боялся потерять.
- Да, хорошо. Увидимся, - Юле так не хотелось вылезать из тёплых объятий парня.
- До встречи, - напоследок, Влад чмокнул ангела в губы и сел в машину. Девушка же медленным шагом направилась в квартиру.
Дома, Юля решила позвонить подруге и спросить домашнее заданее, так как её сегодня не было.
В трубке послышались гудки, а после тихий голос подруги
- Алло
- Але, Алена, привет. Прости, что не сказала тебе, что меня не будет. Я проспала, - тихо-тихо сказала ангел последние слова
- Что!? Ты? Проспала!? Ушам не верю, - завопила подруга. Конечно Юля была слишком пунктуальна. Она любила вставать вовремя, приходить вовремя, но сегодня проспала
- Слушай! Это вообще не я виновата. Влад не поставил будильник, - отговорки, ах отговорки
- Ну да, ну да. У вас что-то было?
- Что? Нет конечно. Мы смотрели фильм и я уснула
- Не удивительно. Ты позвонила мне за домашним заданием, да?
- Да, - девушка подтвердила слова подруги
- Ну тебе повезло, у нас были две самостоятельных сегодня, по алгебре и русскому, поэтому по ним не задано. Тебе только устные, но зная тебя, ты их не сделаешь. Иди отдыхай, я слышу, как ты устала, - сказала Алёна
- Да, думаю ты права, спокойной ночи, - Юля зевнула
- Спокойной ночи, солнышко, - подруга отключилась.
После разговора Юля сразу же переместилась в кровать. И уже через несколько минут крепко спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый зверь...
Hombres LoboЗА ОБЛОЖКУ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ДОРОГОЙ Stas_Harper. Настя, спасибо ещё раз) Предупреждаю сразу! История о оборотнях. Жду положительных комментариев. Приятного чтения)