12 глава

363 13 1
                                    

Утро у Юли выдалось не самое лучшее. Вчера она проспала и сбилась с графика, поэтому сегодня совершенно не выспалась.

Встав с тёплой постели, она направилась к ванной. Быстро умылась и пошла надеваться.
Сегодня было холодно. Поэтому чёрные джинсы и белый вязаный свитер, были на ней.

На завтрак просто чай. Чай с шоколадным печеньем. Ангел мало ест по утрам, потому что потом она кушает в столовой в школе.

Через пару минут на девушке было её любимое бежевое пальто и чёрные кроссовки. А сама Юля уже выходила из квартиры.

До школы идти минут двадцать, и из-за этого ангел больше предпочитала, чтобы её довозил Влад.

Около школы девушка встретила своих подруг. Соня и Алёна ждали её около двери.

- Я не опаздала? - спеша проговорила Юля

- Нет, ты вовремя. Мы тоже пришли где-то минуту назад, - Соня не лучшая подруга Юли, но она тоже с ней очень хорошо общалась.

- Меньше разговоров, я замерзла, идём в школу, - Алёна первая зашла в здание

Около раздевалки столпилось много ребят, и нет не потому что они раздавались, а потому что на что-то смотрели.

Подойдя ближе, девушки увидели, как какая-то девушка держит за волосы семиклассницу.

- Кто это? - спросила Юля у подруг

- Ты не знаешь, ах, да тебя не было вчера. Это - Кларисса. Она перешла сюда вчера и уже всех круче, - проговорила Алёна

- Да уж, - ангел тяжело вздохнула, - Вы не хотите помочь девочке? - поинтересовалась Юля у ближе стоящих парней.

- Нет, зачем? Это же весело, - ответили ей

- Идиоты, - прошептала себе под нос девушка, - Извините!? Что здесь происходит, - крикнула Юля, обращаясь к Клариссе

- А ты ещё кто? - новенькая взглянула на девушку

- Отпусти ребёнка, что она тебе сделала?

- Она? Она наступила на мои дизайнерские туфли, да и к тому же толкнула меня, - Кларисса фыркнула

- Я случайно, я тебя не заметила, - произнесла семиклассница

- Видишь. Она не специально, поэтому отстань от неё, - Юля скрестила руки на груди

- Хм-м, хорошо, - девочка поспешила скрыться, - Что встали? Не на что смотреть! Скажите спасибо нашей защитнице

Толпа загудела, но начала расходиться по кабинетам. Через минуту прозвенел звонок и подруги направились на урок.

После уроков девушкам пришлось задержаться на пару минут, потому что на химии им было слишком весело.

Идя по коридору, Юля услышала знакомые голоса.
Как только она завернула к раздевалке, то увидела Влада и Клариссу.

- Привет, Влад, - Юля подошла к парню

- Привет, ангелок, - оборотень чмокнул девушку в губы.

Стоящая рядом Кларисса фыркнула.

- Так что Влад, ты придёшь сегодня ко мне. Устроим романтический ужин, с романтической ночью, - Кларисса протянулась к парню руки.

- Руки убрала, стерва. Тебя не смущает, что я здесь стою. Я, его девушка. Поэтому убрала свои паклы от моего парня, - Юля сделала акцент на слове "моего"

- Да, что ты себе позволяешь!? - Кларисса прикрикнула и замахнулась, но ударить не успела её рука была перехвачена рукой парня.

- Никогда не семей её трогать. Она моя будущая жена. И мать моих будущих детей. Если ты ей хоть, что-то сделаешь, я убью тебя собственными руками. Ты меня поняла? - в голосе парня слышались нотки рычания.

- Да, я тебя поняла, - девушка опустила голову.

- Пойдём, ангелок, - Влад обнял девушку за талию и подтолкнул к двери.

- Подожди, я ещё не забрала вещи

- Не переживай, они в машине, пойдём скорее, - парень открыл дверь

В машине пара сидела спустя пару минут.

- Ну, что поехали гулять? - спросил Влад, держа Юлю за колено.

- Нет, давай лучше к тебе или ко мне. На улице слишком холодно, - предложила девушка

- Хм-м, к тебе или ко мне? Заманчивое предложение, - парень пошло улыбнулся

- Фу, это не то о чем ты подумал. Мы будем смотреть фильм. Понятно? - девушка скинула рука парня с колена

- Понятно - понятно. Видимо не видать мне секса в ближайшее время, - проговорил оборотень и завёл машину.

- Ты не исправим, - девушка отвернулась к окну и стала наблюдать за одинаковыми мелькающими домами...

Мой любимый зверь...Место, где живут истории. Откройте их для себя