Глава 8

25 0 0
                                    

Большая комната была наполнена  светом. На просторной кровати лежал голый молодой мужчина. По обе стороны от него расположились две блондинки. Мужчина не спеша курил сигару. Правой рукой он гладил голые плечи одной из девушек.

В дверь робко постучали. Через минуту в комнату вошел невысокий парень в черной рубашке с коротким рукавом, и светло-голубых джинсах.

-Я не разрешал тебе входить.

-Нам нужно поговорить, папа.

-Чеслав, я тысячу раз просил не называть меня так. - Рыкнул на него мужчина и, оттолкнув от себя одну из блондинок, поднялся с кровати. - Чего тебе?

-Я хочу уехать матери.

-Не упоминай эту с*чку в моем доме.

Парень сжался, ожидая удара, но мужчина лишь окинул его презрительным взглядом, и натянул спортивные брюки, и футболку.

-Я…Неделя уже прошла. - Парень с опаской смотрел на отца, готовый в любую минуту сорваться с места.

Чеслав всю свою жизнь боялся своего отца Чапина Эдуарда Сергеевича. Женившись по окончании школы на нелюбимой девушке, как говориться, по залету, он, будучи строптивым и своенравным молодым человеком, не переставал вести разгульный образ жизни. В девятнадцать лет, связавшись с бандитами, Эдуард начал поднимать ‘себя’. Семья, никогда не значившая для него ровным сетом ничего, и вовсе стала в тягость. Эдуард, к тому времени известный более как Чапа, срывал злость за любые неудачи на своей жене и маленьком сынишке.

Мать Чеслава, Ольга Владимировна, терпела целых шесть лет. Однажды, когда мальчик пришел из школы, застал весьма недвусмысленную сцену в спальне родителей. Отец и незнакомая девушка лежали голые на кровати, и занимались чем-то, в то время, еще не понятным для ребенка. Чеслав громко позвал отца. Тот был пьяным, и выместил на ребенке все свое недовольство по поводу прерванного им занятия, избив мальчика до полусмерти. Именно в тот день, мать Чеслава, забрав сына, бежала из дома. Они прятались от Чапы целый год, не задерживаясь нигде дольше, чем на пару дней. Ольга подала на развод в другом городе. Но сына отсудить не смогла. Мальчик жил с отцом до тринадцати лет, затем Чапа был вынужден скрыться, уехав из страны, и оставив сына бывшей жене, с которой Чеслав прожил два года. Сейчас парню было шестнадцать, и последний год он менял место жительства каждый месяц. Три недели он жил у матери, и одну с отцом. Последнее обстоятельство не особо радовало парня.

Любовь со вкусом болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя