Змей не спал всю ночь. Он просто не смог остановить тот поток чувств и мыслей, что наполняли его оттого, что наконец-то нашел Наташу. Спустившись вниз, едва только солнце показалось на горизонте, он набрал номер друга.
-Змей? -Послышался в трубке сонный голос Лысого.
-Толя, я…
-Не объясняй. Жди, через полчаса буду.
Змей улыбнулся. Присев на стул, закрыл глаза и снова представил Наташу. Внутри все сжалось от предстоящей встречи. Наконец-то! Он сможет ей все объяснить, рассказать, признаться. И хотя ему было страшно, что она его не простить, маленький огонек надежды тлел в его сердце. Замятина. Она жила с его фамилией, все это время оставалась его женой.
Всю ночь Змей прокручивал в голове предстоящий разговор, хотя и понимал, что это напрасно, потому что ни одни слова не смогут объяснить его чувства к ней. Как же ему хотелось быть с ней! Если бы он только мог, то еще ночью бы сел за руль и поехал в деревню. Чертова спина! Внезапная мысль, словно кувалда ударила по мозгам. Господи, о чем он только думает?! Какие чувства? Какое ‘вместе’? Даже если Наташа попытается его понять, она никогда не будет с ним. Зачем ей калека с больной спиной? Возможно, вскоре он вовсе не сможет ходить, и до конца своих дней будет прикован к инвалидному креслу. А она…Она еще такая маленькая. Совсем ребенок. Ребенок, которому он искалечил жизнь. Зачем ей не любимый насильник и убийца ее ребенка? К тому же калека…
-Так, Замятин, заканчивай распускать сопли! Твою мать! Возьми себя в руки! Плевать, что будет, главное попытаться…Ты просто обязан ей обо всем рассказать, признаться во всем! - Внушал он себе, но проклятый страх набирал обороты, ехидно скалясь той маленькой крупице надежды, поглощая ее с головой.
В конечном счете, когда Толян остановил машину возле небольшого деревянного домика, Змей накрутил себя так, что внутри все сжималось от страха предстоящей встречи. Он никогда не думал, что может так бояться чего-то. Стиснув зубы, и сжав трость так, что костяшки пальцев побелели, он вышел из машины.
Старинные часы мерно отсчитывали минуты, отдаваясь в голове громкими ударами. Наташа напряженно смотрела в окно, в пятый раз заплетая косу. Руки слегка дрожали, глаза слезились, на что девушка уверяла себя, что это последствия бессонной ночи, а не мучительно ожидание приезда Змея.
-Татка, оставь ты уже волосы в покое, ты так себе все лохмы повыдираешь. Шла бы лучше щей похлебала, кожа да кости одни, вот мужики то и не смотрят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со вкусом боли
RomansaОн тот, кого знает каждый в их городке. Она- студентка первокурсница факультета лингвистики и литературоведения. Он получал желаемое по щелчку пальцев. Она трудилась по ночам, что бы заработать на жизнь. Он хотел ее подругу, но по ошибке у него оказ...