7

3.3K 135 1
                                    

Первый учебный день закончился.
Я сейчас уже приехала домой, так хорошо что я сейчас кончу.
(Ёбаные шутки автора "конченые,,)
Я сидела дома и ко мне приехал отец, я открыла дверь и он пафосно зашёл как всегда со строгим взглядом.
Отец: здравствуй дочь, ты же знаешь завтра вечером банкет.
Я: почему я узнаю это от других людей но не от тебя.
Отец: я был занят, так вот я привёз тебе платья, примерь.
И он занёс в дом платья.
Он сел на диван и велел мне примерить и выйти с тем платьем которое мне нравится.
Я мерила очень долго потому что искала по длине (чтобы в чулках всегда был или нож или пистолет)
И я нашла.

Я мерила очень долго потому что искала по длине (чтобы в чулках всегда был или нож или пистолет)И я нашла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как по мне идеально а поверх одену коженую куртку чтобы милый образ дополнить дерзким.
Я вышла отцу и показала он положительно кивнул и сказал что приедим отдельно потому что он приедит позже так как дела и мне опаздывать нельзя так как хоть кто то из нас должен быть там вовремя.
Я выпроводила отца за деврь, сняла платье и решила что пойду спать.

Утро🌞
Я встала из за будильника и поплелась в ванну а по дороге проклинала всё что возможно.
Я вышла из ванны и пошла в комнату одеваться.

Я вышла из ванны и пошла в комнату одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А на ноги надела чёрные кроссовки от Adidas.
Вся эта одежда подчёркивала мою фигуру.
Я  сделала себе вызавающий макияж.
Чёрные стрелки, красная помада.
И дополнила пучком на голове.
Я выглядела превосходно.
Я пошла на кухню так как я не кушаю утром я всегда просто пью Кофе.
Я так и сделала а потом проверив все свои соц сети я пошла на улицу заводить свою малышку😍.
И поехала в школу...
Я приехала в школу и вижу такую картину Момо обнимает Чонгука а тот лишь фыркает и не обнимает её в ответ а потом она его целует и он её талкает.
Я прохожу мимо и слышу слова Чонгука "У меня есть девушка которая мне нравится Момо перестань вешаться на меня ты так со всеми красавчиками ты обсолюдная подстилка" я ухмыльнулась и пошла дальше в класс потому что там мои подруги.
Я вошла в класс и все глаза на меня.
Дженни: воу красотаа ты точно из нашей школы?
Я: ээээ красотка ты тоже красотка ты случаем точно из Кореи?
Дженни: ноу ноу я из Ангилии Уляля.
Я: а я тогда из Франции бонжурррр.
Джису: вы ебанутые?
Розэ: подтверждаю.
И мы все начали смеяться.
Прозвенел звонок и опять это  грёбаный урок ааа бесит.
Я фыркнула и начала слушать учителя.
Весь урок так то прошёл тихо как и остальные.
Конец всех уроков.
Мы с девочками поехали по домам так как сегодня вечером банкет надо подготавливаться.
Я приехала домой.
Дома*
Я сразу пошла в душ и сделав там все процедуры и смыв макияж.
Я вышла из ванны и пошла в зал посмотреть телевизор.
Я смотрела долго смешную программу и до такой степени что время было уже 18:15
Пора одеваться и краситься так как в 19:30 я уже должна быть на мероприятии котрое я и мой отец поситим первый раз а так мы всегда скрытные.
Я быстро сделала все дела оделась в то плать, чёрную коженку и чёрные туфли на золотых шпильках.
Я была готова.
Волосы распущенны выпрямлены, бордовая помада,стрелки и тёмные тени очень вызывающе и агрисивно как я и люблю.
Я сразу села в свою машину и поехала...
По дороге я думала как люди мафиози отреагируют на нас с отцом ведь мы очень скрытные и опасные.
Я ехала минуь 20 и приехала.
Я вышла из машины и вошла во внутрь.
Там играла классичиская милодия успокаивающая и тихая.
Я вошла и передо мной стояли 2 амбала и шли очень медлено.
Я: блять пустите девушку.
Мужчина: эээ малявка рот закрой.
Я: ты блять совсем ахуел ёбаный мудак.
Мужчина2: ты кто вообще такая.
Я: я Лалиса Манобан ёбаный ты урод.
Они сразу испугались меня и очень.
Мужчина:госпожа простите не узнали мы вас видем в первый раз больше такого не повторится.
Я: плевала я на ваши извенения пропустите блять.
Они быстро разошлись.
И тут ко мне подошёл мужчина тот кто созвал всех на мероприятие его зовут.
Чон Янын.
Янын: девушка здравствуйте как вас зовут.
Я: я Лалиса Манобан.
Этот мужчина мне понравился он давольнл милый и добрый на вид но добрых мафиозий не существует.
Он немного офигел от моих слов но хорошо их принял.
Янын: я вас никогда не встречал для меня это честь я очень хорошо общаюсь с вашим отцом.
Я: хорошо я рада я пожалуй пойду выпью.
И я ушла...

Я подошла к столу и решила выпить шампанское.
Я так и сделала и тут ко мне подошёл какой та мужик.
Мужик: привет может познокомимся?
Я: не заткнёшься познакомищься с асфальтом.
Мужик: не боишься что я тебя увелу.
Я: не!
Я вытащила из чулка пистолет и резко поднясла к его виску.
Мужик: да кто ты такая мне никогда не отказывали.
Я: я Лалиса Манобан первая кто тебе отказала ещё раз встречу убью поверь мне это сделать очень просто.
Мужик: простите я вас не узнал.
Я: сука как вы меня бесите мудаки всех сукп поубиваю блять.
Он очень испугался и быстро ушёл.
Я ушла посидеть на лавке.
Я сидела минут 5 и приехал отец все с ним начали здороваться и я подошла к ниму.
Я: ты быстрее не мог?
Отец: не груби.
Я: о боже...
Отец: знакомся это Чон Чонгук.
Я: я знакома с ним.
Отец: он твой будущий муж.
И тут я просто провалилась под землю.
Я: чтоооо? Вы что тут пили блять раз такую хуеиу несёте.
Отец: я и Янын хотим быть грозднее и я хочу его поднять на ноги по дружбе.
Я: да мне похуй а ты обо мне подумал?
Отец: закрой свой рот! Конечно подумал ты обязана на нём жениться по моему велению я твой отец ты меня понела? Я вырастил тебя дал всё что ты хотела а взамен? Ты лишь покрываеш  меня матом.
Я: ты всё решаешь за меня... я сагласна лишь потому что у меня нету выбора.
Отец: я рад через минут 10 уезжаем домой.
Я: я окей.
Я ушла сидеть на лавку.
И ко мне подсел Чонгук.
Я: что блять будем делать?
Чон: от куда мне знать придётся это принять ты же понимаешь выбора у нас нету.
Я: я могу кинуть отца и тд но не делаю потому что он меня воспитал и дал всё о чём я могла мечтать пора мне заплатить за это, собой...
Чон: ясно... не велнуйся я буду хорошим мужем.
Я: у меня не может быть плохой муж а иначе смерть или я тебя блять воспитаю.
Он усмехнулся потом я встала и молча ушла к машине.
Я села в неё и уехала домой.

Меня тянет к тебе...Место, где живут истории. Откройте их для себя