Продолжение...
POV LISA.
Весь урок мы с Розэ то болтали то кидали ластиком в учителя а потом ржали и нам нечего не было потому что учитель боится меня и принимает все унижения.
Урок закончился и я решила извениться перед учителем.
Я подошла к нему...
Я: учитель вы извените за то что я и моя подруга хулиганили но и вы не должны принимать эти унижения я понимаю что я очень опасный человек и жизнь дороже но вы старше так подайте голос я буду не против и не ослушаюсь вас.
Уч: Манобан я просто не привык как резаный орать на учениц.
Я: но вы хоть должны были нас остановить не буду продолжать спор не вижу тут просвета в дне.
Я лишь пошла в столовую к подругам качая бёдрами.
Меня бесит то что здесь не могут поставить учеников на место они так совсем оборзеют, ну да пофиг я уже забыла про это и пришла в столову.
Розэ принесла мне покушать и как всегда за столом с нами мальчики.
Я молча села за стол поблагодарив Розэ за то что она принисла мне поднос с едой.
Она милашка...
Чон: Лиса я хочу тебя получше узнат да и все мы парни.
Я: я знаю что вы про меня ничего не нарыли никакой хакер не нароет так что сидите молчла я не хочу и вы не должны меня лучше знать.
Джин: как ты узнала что мы ничего не нарыли?
Я: вы бы тогда на прямую бы не спрашивали да и руки у Чимина трясутся.
Джин посмотрел на Чимина и дал ему леща а тот перестал трястись.
Я: вы странные я лишь скажу одно "будете много знать не захотите со мной общаться" хотя не большая потеря я бы даже сказала никакая.
Юнги ухмыльнулся и кивнул.
Я заметила что среди них самый мудрый это Юнги.
Я и мои подруги поев вышли из за стола оставив мужчин и пошли на урок.
Вот опять весь урок был скучным мне так надоело и я решила что после него сбегу и пойду домой.
Конец урока.
Мой план осуществился и я уже дома.
Я решила что приму ванну и лягу поспать на часика так 3.
Я так и сделала.
Проснувшись в 17:40.
Чуть переспав но выспавшись я решила что пойду покушаю ибо живот предательски бурчит.
Я поела токпокки и решила посмотреть дораму.
Вот и прошёл ещё один день моей ужасной жизни хотя я не жалуюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня тянет к тебе...
FanfictionДевушка Лиса что перевелась в новую школу, её отец самый лютый мафиози которого боятся в 5 странах а в остальных чистично. сама Лиса хлоднокровная, умная и очень красивая. А он его отец тоже мафия, Чонгук очень редко интересуется девушками но Лиса...