Конец.

3K 127 10
                                    

Прошла неделя.

День свадьбы...

POV JON.
 Сейчас я стою и жду Лису уже у венца.
Я понел что вот оно счастье, я его нашёл и зовут его Лалиса Манобан или проще моя первая настоящая влюблёность.
Мои мысли заполняли всю эту неделю только наше будущее, какое оно будет и какими будем мы...

Я стою у венца, и вдуг выходит Лиса с подруку со своим отцом.
Они идут медлено...
Лиса самая красивая девушка которую я видел.
Её черты лица, фигура и главное душа...
Её характре противоположен мне но мы знаем что противоположности притягиваются.

POV LISA.

Сейчас я стою у венца и иду к любимому человеку, я впервые влюбилась и чуствую это уже навсегда...
Моих волнений нет придела.
Мне хочется сбежать просто уйти сказать нет.
Мы пришли к венцу и отец отдал мою руку Чонгуку.
И вот нам сказали всё и ждут ответа да или нет.
Св: Чон Чонгук, берётили вы в жёны Пранприя Лалису Манобан.
Чон: да!
Св: Лалиса берётили вы в мужья Чон Чонгука.
И тут я боюсь я очень боюсь я срываюмь с места и бегу бегу дале но вот в чём дело Чонгук бежит за мной.

POV JON.
 
Я видел её волнения и вруг Лиса убегает.
И я незадумывшись бегу за ней она очень быстрая я бежал минкт 7 за ней.
И вот я догнал и дёрнул её за локоть.
Чон: Что случилось?
Лиса: отпусти уйди пожалуйста тебе будет так лучше с такой как я тебе лучше жизнь не связывать, молю тебе лучше самому от меня бежать.
Чон: НЕ РЕШАЙ ЗА МЕНЯ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ Я САМ РЕШУ КАК ПОСТУПИТЬ И ЕСЛИ Я ОТ ТЕБЯ НЕ УШЁЛ! И ВЛЮБИЛСЯ... значит я тебя не оставлю...
Лиса: ты не понимаешь прошу давай отныне не видеться.
Чон: Я ТЕБЯ НЕ ПУЩУ ТЫ МОЯ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ Я УМРУ, НАОРУ, ПОДЕРУСЬ, УКРАДУ ЛИШЬ БЫ ТЕБЕ БЫЛО ХОРОШО.
я резко потенул её к себе и очень силино и крепко обнял а потом втянул её в поцелуй, она сразу ответила это был поцелуй полный любви , нежности , заботы.
Мы целовались долго минут 4.
Чон: я люблю тебя.
Лиса: я.. я тоже...
Я полнял её на руки и стал кружить я был так счастлив.

Спустя 2 года.

Я и Лиса опять сыграли свадьбу. Сейчас мы живём вместе я вложил все наши деньги в бизнес и теперь я и Лиса не Мафиози а просто заведуем нашей самой дорогой кампании по разработки машин мы 1 в рейтинге.
Мы очень счастливы ведь нашу жизнь после не сопроваждают бойни и кровь и тд.
Сейчас Лиса на 4 месяце беремености я стал ещё счастливее и кто мог подумать что моя жизнь сложится так хорошо.
Мы понастоящему рады ведт нас теперь не 2 а 3.
Вот оно счастье.

Большое спасибо кто читал и следил за моим ФФ это если честно моя худшая работа.
Но в будущем я буду радовать чаще и лучше.
Сенкью вэри мач мои дорогие друзья♡♡♡

Меня тянет к тебе...Место, где живут истории. Откройте их для себя