POV LISA.
Всю дорогу я думала что будет со мной в будущем я почти киллерша а что будет дальше? Занять место отца?
Я начала плакать это первый или 2 раз когда я плачу что со мной, я изменилась я стала толи мягче толи жёстче с людьми? Меня всё начинает бесить но увы придётся смириться...
Да я выйду за Чонгука потому что другого выхода нету я люблю отца пора заплатить за всё то что он мне дал в жизни.
Я приехала домой.
И сразу провалилась в сон не стрев макияж и не сняв платье уж сильно день был тяжёлым.Утро🌞
Я встала из за будильника...
Да заебал он меня блять сдохну скоро бля.
Я встала и пошла в ванную,я посмотрелась в зеркало и чуть не ебанулась на пол.
Вот я дура ну кто ложится спать с макияжем.
Я сразу пошла мыться.
После я вышла из ванны накрасилась причисалась и оделась.Очень сексуально и вызывающе но я это я.
Я выпила кофе и поехала в школу...
В школе я встретила своих ОННИ мы все обнялись болтали и потом прозвенел звонок на урок и мы все пошли на него.
Урок был скучным как всегда но я слушала.
Прозвенел звонок на перемену и нам сообщили что у нас совмещёнка со старшим классом как раз где Чонгук и его шайка ля бесят они меня.
На переменне ко мне подошёл один парень внешность очень превликательная и улыбка добрая.
Кай: здравствуй Лиса.
Я: мы разве знакомы?
Кай: нет но я знаю твоё имя я как раз хотел познакомиться.
Мы болтали но потом я вижу идёт Чонгук с очень злым лицом я очень испугалась его лицо было очень злым как будто у него всю семью зарезали.
Он подошёл к Каю и вречал ему прям в лицо со всей дури у того вроде нос сломан я сильно испугалась.
Чонгук схватил меня за руку и повёл видимо в кладовку попутно закрыв дверь.
Он толкнул меня в стену и прижал собой держа мои руки своими наж моей головой.
Чон: ты почему с этим уродом общаешься?
Я: мне что не дозволено?
Чон: да ты ему для коллекции нужна дура.
Я: да пусть даже так хоть кому то я нужна, отпусти меня!
Он смотрел на меня очень злобно а потом его губы накрыли мои в поцелуй наполненый лишь любовью,нежностью,заботою,я хотела его оттолкнуть но не смогла удержаться и ответила на его поцелуй.
Он длился минуты 2.
Мы оторвались друг от друга.
Чон: мне нужна, очень нужна ты единственая кому я это говорю.
Он отпустил меня и ушёл.
Я стояла минуту и переваривала всё это и я понела только то что я поддалась и то что у меня определёно есть к ниму симпатия а ещё надо дать ему в ебло.
Я пошла на урок с улыбкой где то глубоко в душе ну а на лице хлоднокровное и безэмоциональное лицо.
А ещё я забыла раскзать подругам то что меня выдают за Чонгука.Месяц спустя.
За этот месяц Дженни её отец выдал замуж за Юнги для продвижения делишек но они влюбились и сейчас встречаются, у меня с Чонгуком ничего нету мы просто изредка общаемся а через месяц или меньше у нас свадьба.
Кстати Джин и Джису теперь встречаются а Чимин ухлёстывает за Розэ но та игнорирует мол пусть поухаживает но он ей тоже нравится.
За этот меясц мой отец убил около 10 человек исключительно плохих.POV LISA.
Утро🌞
Увы все выходные прошли пора в школу.
Я сходила в ванную сделала все свои дела сегодня решила быть очень дерзкой так что мой макияж был вызывающим.
Как я оделась.Решила очень просто но со вкусом.
Я выпила кофе с печенькой и поехала в школу по дороге захватила Джису и Розэ.
Всю дорогу сы болтали о разном очень много смеялись но сука очень быстро приехали в школу ёбаный ад.
Мы вошли пафосной походкой забрав у Юнги Дженни из объятий.
Вошли в класс мы так же.
Все глаза были устремлены на нас ну как всегда хотя так то на меня потому что новости сообщили что от рук моего отца умерли 10 человек за месяц но это были наркодиллеры а так же киллеры и предатели ну как всегда невиных людей отец не трогает а плохих просто уберает у себя с дороги.
Я села за парту с Розэ и тут нам опять сообщают что у нас совмещёнка.
Ну вот Чонгук опять заберёт меня у Розэ потому что не разрешает ни с кем сидеть кроме него.
У вот к нам в класс завалились эти амбалы вместе со званком на урок.
Чонгук сел на последнюю парту и рукой мне показал чтобы я бегом села к ниму он был со злым лицом так что я быстро пошла и села к ниму.
Мы молчали весь урок и он был злым.
Но мне плевать прозвенел звонок и мы пошли с девочками сидеть на подокойнике и поболтать о всяком.
Мы болтали о зеззаботной жизни и даже о парнях.
Дженни: Лиса у тебя когда то был парень?
Я: Эммм ну нет и чё?
Джису: почему?
Я: он мне пока не нужен ну и я занята вы же знали что я с 14 лет до 16 работала киллером так что тут без вопросов.
Розэ: надеюсь у тебя скоро кто то будет, ведь Чонгук взял тебя себе мы прям видим как он тобой владеет.
Я: я знаю что я нравлюсь ему но думаю это не надолго он незнает настоящую меня.
Дженни: так узнайтн друг о друге когда будет свадьба ну ночь перед свадьбой поболтаете и решите будете ли жениться или нет.
Я: наверное так и поступлю...
Джису: ну и умничка.
Прозвенел звонок на урок и я обратно села к Розэ ура...Спасибо за 🌟 я благодарна что вы читаете мою историю.
Большое спасибо...
♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня тянет к тебе...
FanfictionДевушка Лиса что перевелась в новую школу, её отец самый лютый мафиози которого боятся в 5 странах а в остальных чистично. сама Лиса хлоднокровная, умная и очень красивая. А он его отец тоже мафия, Чонгук очень редко интересуется девушками но Лиса...