Пролог

243 20 26
                                    

- Да как так-то?!

Вася со всхлипом захлопнул крышку ноутбука, и яростно протёр глаза.

Верить в написанное не хотелось совсем.

Он проморгался, сделал парочку судорожных вздохов, и с замиранием сердца, снова включил ноутбук.

Но неееет, строки приносящие небывалую боль, и заставляющие в припадке схватиться за сердце, остались на месте.

"...Юррэ слабо улыбнулся, захлёбываясь кровью и затих. Белый Господин пожертвовал своей жизнью."

Вася взвизгнул, вновь пускаясь в слёзы.

-  Амиэль! Ты - сволочь!

Парень вцепился в свои волосы, с яростным выражением лица пялясь в экран ноутбука, и разразился гневной тирадой:

- Да как-так можно, а?! Довели читателя до слёз столь жестоким образом! А ведь Юррэ не заслужил подобного исхода! Почему? Почему?! ПРОСТО ПОЧЕМУ?!!

" - А потому что Автор - мудак! " - и с такой торжественной мыслью, Вася захлопнул ноутбук во второй раз.

- Хгррр....

Вася чувствовал, что вот-вот поперхнётся собственной злостью и обидой.

Юррэ, Белый Господин, Луноликий, Влалыка Ночи и прочие, прочие титулы, был его любимым персонажем в ориджинале "Боги Эйрена", и заслужил он это почётное звание весьма обоснованно, по мнению самого Васи.

Юррэ был мудрым, добрым, пусть и очень строгим, богом. Оно и понятно, бог же!

А какая внешность... мечта! Божественная мечта, для него, скромного гея, самая лучшая из всего божественного пантеона Эйрена!

Мечта, которую так беспощадно загубили.

- Хщщщщщ.... - Вася зашипел, и с пылу с жару, кинулся уже в который раз, открывать ноутбук.

Бледные пальцы с непостижимой для спокойного и уравновешеного человека скоростью, порхали над клавиатурой, расписывая длиннющий гневный отзыв со всеми ругательствами, что юноша знал.

Когда возможное количество символов закончилось, и дальше отзыв продолжить было уже нельзя, Вася просто отправил то, что уже написал, и с удвоенной силой бросился писать продолжение к предыдущему комментарию.

Молитвы (не) помогутWhere stories live. Discover now