Дневная обитель

104 10 5
                                    

Путь в Дневную обитель, по идее, не должен был длиться дольше нескольких часов, не то что дней. Ибо боги. Ну что ещё сказать?

В оригинале боги пользовались заклинаниями мгновенного перемещения, с лёгкостью путешествуя меж мирами и Обителями, но так было только до тех пор, пока полоумную Amielle комар за жопу не укусил, и она не переписала парочку-другую глав, с упоминанием моментов использования подобных заклинаний.

Вася: Зачем. Просто зачем?
Amielle: Ну так же не интерэ-э-эсно! :0
Вася: ... в чём твоя логика, женщина?..

Как итог: боги перемещались аки смертные, путь от Ночной обители до Дневной составлял большой такой отрезок времени, а чтобы попасть в мир Смертных, нужно было долго топать по Небесной Лестнице вниз, неустанно матерясь, ибо количество ступенек ввергало в священный ужас даже богов.

Демонам же, наоборот, приходилось с удручённым выражением лица переть наверх, морщась от названия Лестницы, и в сердцах возмущаясь: по этой Лестнице поднимаетесь не только вы, так какого рэпена* она Небесная?! Подумайте о наших чувствах, ироды!

(Рэпен* - неудачливый смертный, которому повезло получить возможность стать божеством, но так и не ставший им, по причине того, что трижды поднимавшись вверх, все три раза спотыкался об одну и ту же ступеньку и падал обратно.

Ту самую ступеньку Небесной Лестницы с тех пор называют Ступенькой Рэпена, пытаясь перешагивать её, а его имя теперь часто используют в ругательствах, оскорблениях, или же печально обозначают им доброго, хорошего, но глупого и крайне неудачливого существа.)

Однако, несмотря на все сложности, путь до Дневной обители ночные боги всегда ухитрялись сокращать при помощи полуночных зверей, чья скорость была сложно описуема, а для смертных и вообще не подвластна. Разве что, маги и воины с высоким уровнем сил могут хоть что-то заметить.

И как бы дневные боги не старались, под каким предлогом они бы не подступались, ночные боги своими зверушками не поделились.

У дневных богов подобные звери тоже имелись, но скоростью обладали невпример меньшей, чем у своих полуночных собратьев. Тем не менее, силушки в них было намного больше.

Полуночные звери:
Плюсы: большая скорость и манёвренность.
Минусы: физическая сила меньше, чем у полуденных зверей.

Молитвы (не) помогутWhere stories live. Discover now