Как впихнуть богиню в мощные мужские ручищи?

134 14 6
                                    

Спустя три дня, Вася домой так и не вернулся. И через неделю, две, месяц - тоже.

Что ж, похоже, он тут надолго.

- Тинто! Ты готов? - в его божественную каморку влетела Лия, на ходу взволнованно поправляя собранные в две упругие косички волосы, - Братец, быстрее!

- Сейчас, подожди! - Вася уже было потянулся к поясу, тускло-серебряного цвета, как богиня выхватила тяжёлую ткань прямо из его рук и быстрыми движениями повязала его на талии.

- Всё! Бежим, а то совсем опоздаем!

К слову, у них ещё полчаса до начала церемонии.

Лия потянула его к выходу, едва ли не таща его на себе. Вася уверен, что если он будет тормозить, то девушка просто подхватит его на руки как невесту и продолжит бег.

- Лия, успокойся!

- Нет! Не успокоюсь пока не окажемся на месте!

Мероприятие, на которое Лие было так невтерпёж попасть, предназначалось для того, чтобы более высокие по статусу боги выбрали себе слуг. И если Тинто по сути уже выбрали, ещё до того как Вася занял его место, так как он был одним из самых лучших слуг и хорошо себя показал на предварительном смотре, то Лию ещё никто не выбирал.

Она столько лет готовилась к этому дню, с усердием подходя к работе слуги, что трепетное ожидание того момента, когда её выберут, не удивительно.

Вот только её никто не выберет.

Вася знал это наверняка, так как будучи читателем "Богов Эйрена" он ясно помнил ту роль, что в будущем сыграет Лия.

"... её прекрасное лицо исказилось от ярости, прежде светлые глаза почернели и были полны жажды крови:

- Я хотела служить Вам, но Вы отказались. Я хотела отдать Вам свою верность и жизнь, но Вы отказались. Я предложила Вам свою любовь... и что же Вы сделали? Вы отказались! Вы отказывались от всего, что я предлагала! И теперь, Вы удивляетесь тому, что я всадила нож Вам в спину?

Она расхохоталась, смотря в ошеломлённые глаза Фэрэ, и сильнее вонзила точёный демонический кинжал ему меж рёбер."

Изначально Лие было всё равно на то, чьей она станет слугой. Но после того, как впервые встретилась с Фэрэ, весьма своенравным и грубым богом, на предварительном смотре слуг, то, волею авторского произвола и девичьего сердца, поняла - это любовь.

Молитвы (не) помогутWhere stories live. Discover now