Когда спустя весьма долгое время, за ним наконец-таки пришли, Вася был готов разреветься.
" - Юррэ! Юррэ! Я увижу самого Юррэ! " - лихорадочно билось его сердечко, а на лицо против воли лезла глупая улыбка, полная неудержимой радости.
Увидеть своего любимого персонажа, да ещё и иметь возможность в будущем спасти его от гибели, что ещё нужно отчаяному человеку для счастья?
Да даже корзинка вкуснейшего шоколада или внезапно обретённое богатство, не сравнятся с этим!
Юноша в нетерпении слегка потоптался на месте, и когда Юррэ всё же показал своё прекрасное личико, Вася едва не ослеп.
Смотреть на Юррэ было почти физически больно. Белый... он слишком белый... Вася бы даже сказал, ослепительно белый!
Вася: Интересно, а в теле бога, можно посадить зрение?
Зрение *(не) слегка пьяненьким голосом*: А что, хочешь пррроверить? ;)Юррэ действительно, как никто другой, достоен имени "Белый Господин"!
- ... Юррэ! Это Юррэ!... - толпа оставшихся слуг перешёптывалась друг с другом, все как один опустив глаза и присев на колени.
Один лишь Вася остался стоять, пытаясь как можно больше разглядеть своего будущего Господина, того, из-за кого он по сути и попал в мир "Богов Эйрена".
Белоснежные волосы, ещё не доходящие до самой земли, как было в ориджинале, сейчас достигали середины молочно-белой шеи, серебряные украшения едва слышимо звенели при каждом его шаге, а светло-бирюзовые глаза напоминали тончайший лёд.
Чёрт возьми, в оридже конечно же, упоминалось о том, что чем, сильнее бог, тем он красивее, но не до такой же степени, а!
- Господин... ярко... - глаза Васи заслезились, и он опустил голову, маскируя своё стремление спрятать позорные слёзы в знаке почтения.
- ...?
Юррэ его мысленную просьбу перестать быть таким красивым не услышал, и просто спокойно молчал, с холодным интересом разглядывая своего нового слугу, пока этот самый слуга не мог взглянуть на него самого, рискуя потерять своё лицо, честь и достоинство, если его слёзы хоть кто-нибудь заметит.
- Идём.
Голос Юррэ пронзает до самых внутренностей, вышибая из лёгких воздух. По спине и рукам Васи пронеслись мурашки, подгибались от дрожи колени, но юноша будто на автомате последовал за своим Господином.
YOU ARE READING
Молитвы (не) помогут
RandomВася - гей, попавший в мир ориджинала, прочитанного на кануне. В его ситуации остаётся только молиться.