2 глава "Ещё не все потеряно"

281 10 0
                                    

Элизабет приоткрыла свои глаза.
-М...Диана что ты тут делаешь?-Она села и протёрла глаза,осмотрев всех она остановила свой взгляд на мне-О!А это кто?
Тут мы все встали в ступор.
-Как это кто?-Подошла к ней Диана-Это наш командир!А ещё твой возлюбленный!
-Хм...Он немного похож на моего возлюбленного,но я его не знаю...-Тут я поник...Она не помнит меня...И скорее всего не помнит все те моменты,эмоции...
-Мерлин почему она помнит всех вас,но не меня?-Подойдя к волшебнице спросил я.
-По легендам...Когда используешь запретное заклинание,то ты попадаешь в червоточину и чем больше ты думаешь о каком-то человеке тем...-Она сделала недолгую паузу-Быстерее ты его забываешь...
Ее слова огорчили меня ещё больше.Она забыла меня потому что думала обо мне, единственное что радовало это то что она жива.
-А можно ей вернуть воспоминания?-Спросил Кинг.
-Да можно,но не думаю что это получится быстро.-Сказала озадаченно Мерлин-Думаю ее надо сводить в разные места связанные с тобой.
В моем сердце зародилась надежда.
-А пока... Элизабет,это командир,твой главный охранник и он живёт с тобой.-Сказала Мерлин.
-Ясно...Приятно познакомится!Я Элизабет!-Она подала мне руку и мило улыбнулась.
Я повторил ее жесты.Потом я развернулся и ушел к себе.Ребята посчитали нужным уйти и поэтому они покинули квартиру.Элизабет за это время не разу не вышла из комнаты.Пролежав в кровати ещё минут двадцать я осознал,что не смогу уснуть без нее.Когда я осознавал что ее нет,засыпать было проще,но когда она находится в соседней комнате все в разы усложняется.Не выдержав одиночества я встал и направился в ее комнату.Зайдя в нее я увидел что Элизабет не спала и просто лежала смотря в окно.Я лег рядом и она моментально обернулась и с удивлением  смотрела на меня.
-П-почему Т-ты с-сдесь-Она смотрела прямо мне в глаза.
-Я не могу уснуть-Сказал я непринужденно и поудобней улегся-Можно я посплю с тобой?
-Чт...-Она не успела договорить как я ее перебил.
-Спасибо!-Заключив в объятья девушку я начал засыпать.
Pow Elizabeth
Я лежала до сих пор не понимая всю сложившуюся ситуацию.Парень уже спокойно спал поэтому я расслабилась.Он с льно напоминал мне моего возлюбленного.Он был похож всем,правда лицо...Я не помню какое лицо было у моего любимого...С ним мы много проводили время.И последний раз я его видела когда он сидел на руинах где-то,а я сказала что скоро все закончится.
На утро я проснулась.Приготовила нам завтрак,ведь думаю он тоже не умеет готовить как и мой любимый.Мне позвонила Элейн и она предложила погулять в лесу у озера.Я согласилась и выйдя из дома полетела на встречу оставив записку.
Долетев до озера я увидела Элейн.Мы начали с ней незаурядный разговор.Я ходила кружилась.Ветер развивал мои волосы и подол платья.Неожиданно Элейн спросила.
-А почему ты хочешь своего возлюбленного "Любимый",а не по имени?-Я призадумалась и сказала.
-Потому что когда я сним общалась то его имя я слышала лишь на половину.-Я смотрела в даль.
-Ну скожи хотябы что ты слышала-Элейн летала вокруг меня.
-Мелио...Это все что я слышала-Не глаза засверкали и она попросила меня.
-А ты можешь его нарисовать-Я согласилась.
Взяв листок я принялась за дело.Нарисовав все кроме лица(Глаз и бровей,носа).
-А почему без лица?-Спросила меня сидевшая рядом Элейн.
-Я не помню его лица...-Сказала я тяжело вздохнув.
Внешность я помнила,все,все до единой детали.Все!Кроме лица...Элейн взяла телефон и набрала чей-то номер
-Мелиодас!Ещё не все потеряно!Жду вас всех у озера в лесу!-Радостно проговорила Элейн.
А вот и вторая главушка подоспела!Рады?Я да!Ждём третью!

Семь Смертных Грехов 2Место, где живут истории. Откройте их для себя